Регистрация | Войти

RSS  |  Мобильная версия  |   Обратная связь  

CustomsOnline - Все для участников ВЭД

Стоимость доллара США, евро и китайского юаня по отношению к российскому рублю  
» Правила таможенного перемещения домашних питомцев
13 февраля 2025 | Просмотров: 212
Перемещение живых животных через таможенную границу физическими лицами, если оно не связано с предпринимательской деятельностью, рассматривается как транспортировка товаров для личного пользования. Однако данный процесс регулируется рядом обязательных требований, включая ветеринарный контроль и таможенное декларирование.
Ветеринарный контроль и декларирование
Животные включены в Единый перечень товаров, подлежащих ветеринарному контролю. Это означает, что при их перемещении через границу необходимо заполнить пассажирскую декларацию. Таможенные операции с животными проводятся исключительно после получения соответствующего разрешения, которое выдается по итогам ветеринарного контроля.
 

» Таможенные риски при покупке автомобилей по схеме параллельного импорта: что нужно знать?
24 января 2025 | Просмотров: 810
В последние годы схема параллельного импорта стала популярным способом приобретения автомобилей в России. Однако, как показывает практика, владельцы таких транспортных средств могут столкнуться с серьезными финансовыми рисками. Таможенные органы нередко предъявляют претензии по поводу заниженной стоимости автомобилей, указанной в документах при их ввозе. Это приводит к доначислению пошлин, налогов и пеней, которые могут составлять сотни тысяч рублей. Разберемся, в каких случаях покупатели действительно обязаны уплачивать эти суммы и как можно защитить свои права.

 

» Китай укрепляет лидерство в строительстве контейнеровозов: анализ текущей ситуации и перспективы
19 декабря 2024 | Просмотров: 470
Китай продолжает удерживать доминирующие позиции в мировом судостроении, особенно в сегменте контейнеровозов. Согласно данным, предоставленным аналитической компанией Alphaliner, портфель заказов китайских верфей, рассчитанный до 2030 года, почти втрое превышает объем заказов их ближайшего конкурента — Южной Кореи. Это свидетельствует о стратегической роли Китая в глобальной логистической цепочке и его способности адаптироваться к изменяющимся условиям рынка.
 

» Геополитические риски и их влияние на глобальные маршруты морских перевозок
17 декабря 2024 | Просмотров: 539
В современных условиях международной торговли геополитические риски становятся одним из ключевых факторов, определяющих динамику судоходной отрасли. Взаимосвязь между экономическими процессами и политической нестабильностью в различных регионах мира оказывает значительное влияние на глобальные цепочки поставок, безопасность судоходства и стоимость перевозок. Рассмотрим ключевые «горячие точки», которые, по мнению экспертов, будут играть решающую роль в формировании морских маршрутов к 2025 году.
 

» Восстановление пассажирского сообщения на российско-китайской и российско-северокорейской граница
15 декабря 2024 | Просмотров: 451
15 декабря 2024 года в 7:00 по московскому времени (14:00 по Владивостоку) на пункте пропуска «Уссурийск» таможенными органами был оформлен первый пассажирский поезд на въезд в Россию. В рамках данного рейса через границу проследовали две туристические группы общей численностью 69 человек. 
 

» Резкий рост ставок доставки контейнеров из Китая в Москву: причины и последствия для транспортного рынка
12 декабря 2024 | Просмотров: 434
В последние месяцы наблюдается значительное увеличение ставок доставки контейнеров из Китая в Москву, что вызвало серьезные изменения на рынке транспортных услуг. По данным участников рынка, к декабрю 2024 года стоимость доставки 40-футового контейнера выросла вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув диапазона $8–9 тыс. Это связано с несколькими факторами, включая рост ставок выдачи контейнеров в Китае, увеличение времени оборота вагонов, повышенный спрос со стороны грузоотправителей в предновогодний период и увеличение тарифной нагрузки.
 

» Тарифы на автомобильные грузоперевозки: прогноз роста на 20% к 2025 году
12 декабря 2024 | Просмотров: 376
В ближайшие годы тарифы на автомобильные грузоперевозки могут значительно увеличиться. Согласно обзору, подготовленному комитетом по транспортной логистике «Деловой России» и ассоциацией «АвтоГрузЭкс», при участии компаний Dentro и ГЛТ, рост может составить до 20% к 2025 году.
Основной причиной такого повышения является увеличение себестоимости перевозок. Вадим Филатов, президент «АвтоГрузЭкса», отмечает, что это связано с ростом затрат на покупку техники и увеличение зарплатного фонда. По данным HeadHunter и ассоциации, за первые шесть месяцев текущего года средняя зарплата водителей грузовиков выросла на 74%, достигнув 131 000 рублей. При этом дефицит квалифицированных водителей продолжает увеличиваться.
 

» С 1 января 2025 года вступают в силу новые правила транспортировки древесины, пиломатериалов и другой аналогичной продукции по территории Российской Федерации
4 декабря 2024 | Просмотров: 3 964
Перевозка указанных грузов будет возможна только при условии оснащения транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации. Новые требования распространяются как на российских, так и на иностранных перевозчиков, включая белорусских участников рынка.
 

» Правила декларирования товаров следующего отдельно от владельца
11 ноября 2024 | Просмотров: 518
Если гражданин пересекает таможенную границу отдельно от принадлежащих ему товаров, такие товары являются несопровождаемым багажом.
Например, гражданин пересекает границу автомобильным транспортом, а его багаж следует воздушным, либо лицо - воздушным транспортом, а товары передал перевозчику для доставки в пункт своего назначения.
 

» Panamax тестирует Арктику!
1 октября 2024 | Просмотров: 734
Контейнеровоз NewNew Panda (4 363 TEU) отправился из Наньши 19 сентября, чтобы пройти через Арктику и доставить груз в Санкт-Петербург. Это уже второе судно, которое рискует пройти через холодные моря без ледовой классификации, после Flying Fish 1. В отличие от предыдущего судна, NewNew Panda не имеет низкого ледового класса, но является самым крупным из всех, кто принял этот вызов. Путь судна займет около 4,5 недель, что немного больше, чем у его предшественника. Кажется, китайские контейнеровозы уже начинают чувствовать себя в Арктике как дома.
 

Главная страница  |  Реклама на сайте  |  Валютные информеры |  Телеграм канал "Все о ВЭД, все для ВЭД" |  Обратная связь
COPYRIGHT © 2008-2025   All Rights Reserved.