Регистрация | Войти

RSS  |  Мобильная версия  |   Обратная связь  

CustomsOnline - Все для участников ВЭД

Стоимость доллара США, евро и китайского юаня по отношению к российскому рублю  
» Panamax тестирует Арктику!
1 октября 2024 | Просмотров: 366
Контейнеровоз NewNew Panda (4 363 TEU) отправился из Наньши 19 сентября, чтобы пройти через Арктику и доставить груз в Санкт-Петербург. Это уже второе судно, которое рискует пройти через холодные моря без ледовой классификации, после Flying Fish 1. В отличие от предыдущего судна, NewNew Panda не имеет низкого ледового класса, но является самым крупным из всех, кто принял этот вызов. Путь судна займет около 4,5 недель, что немного больше, чем у его предшественника. Кажется, китайские контейнеровозы уже начинают чувствовать себя в Арктике как дома.
 

» НДС при международных перевозках
2 июля 2024 | Просмотров: 738
С 1 июля 2024 года вступили в силу изменения в Налоговом кодексе Российской Федерации, касающиеся применения ставки НДС 0% в международных перевозках, описанные в пункте 2.1 статьи 164 НК РФ.
На рынке наблюдается некоторая неопределенность из-за внесенных изменений, и многие компании до сих пор не имеют полного понимания новых правил.
 

» Грузоперевозчики меняют маршрут
22 декабря 2023 | Просмотров: 1 831
Согласно данным сервиса отслеживания судов VesselFinder, наблюдается перенаправление крупных контейнеровозов вместимостью свыше 14 тыс. TEU на маршрут в обход Суэца вокруг Африки. 
В связи с этой ситуацией, перевозчики имеют право довыставлять грузовладельцам дополнительные расходы по положениям коносамента, связанные с внезапной необходимостью изменить маршрут судна в пути. Кроме того, для будущих бронирований перевозчики активно вводят различные надбавки, включая традиционные, такие как сезонная надбавка "peak season surcharge" (PSS), а также новые с изобретательными названиями, например, "contingency adjustment charge", "Emergency Operation Surcharge", "Suez Canal Surcharge", "Carrier Security Fee", введенные компанией MSC для компенсации дополнительных расходов, связанных с Суэцким кризисом.
 

» Приведет ли национализация контейнерных перевозок к рентабельности СМП
16 ноября 2023 | Просмотров: 1 601
Передача прав собственности на FESCO Росатому вызвала широкий резонанс в мировой логистической отрасли. Этот шаг позволит России развивать судоходство по Северному морскому пути и переориентировать значительную часть существующих мировых морских перевозок между растущей экономикой Азии, Юго-Восточной Азии и, возможно, консервативным, но достаточно емким рынком Европы.
FESCO является одним из крупнейших операторов контейнерных перевозок в России и странах СНГ. Ее флот насчитывает 22 собственных и 6 зафрахтованных судов общим объемом 40 332 TEU, что делает ее 35-м по величине оператором в мире. За развитием грузоперевозок по СМП от FESCO было бы интересно понаблюдать, учитывая суровость и сложность пути, а также опыт китайских перевозчиков.
 

» Северный морской путь успешно осваивается
1 ноября 2023 | Просмотров: 866
Первые в этом году  три судна, перевозящие 117 тысяч тонн угля, отправились в Китай по Северному морскому пути. Сотрудники Тюменской таможни в Сабетте (ЯНАО) оформили экспорт сухогрузов, перевозящие коксующийся уголь, используемый в металлургии. Это свидетельствует о росте экспортного потенциала участников внешнеэкономической деятельности.
Стоит отметить, что в конце прошлого года из морского порта Сабетта был отправлен только один сухогруз с 35 тысячами тонн коксующегося угля. Однако уже за октябрь текущего года было оформлено три судна с общим весом 117 тысяч тонн природного топлива, которое отправилось в Китай.
 

» Первый контейнерный поезд движется из России в Саудовскую Аравию
4 октября 2023 | Просмотров: 957
Первый контейнерный поезд из России в Саудовскую Аравию успешно доставил груз на место назначения. Этот исторический момент стал возможным благодаря запуску нового контейнерного сервиса в рамках МТК «Север-Юг» в конце июня.
Первый состав отправился со станции Челябинск-Грузовой, перевозя в контейнерах цветные металлы и энергетическое оборудование. Однако, самый интересный момент – это транзит через Иран. Контейнерный поезд из России впервые прошел этот маршрут, пересекая границу с Ираном в Инче-Борун, после чего прошел по территории Туркменистана.
 

» О порядке перемещения товаров в Республику Армения
29 сентября 2023 | Просмотров: 752
При перевозке товаров из Российской Федерации в Республику Армения через территорию Грузии применяется таможенная процедура таможенного транзита.
В соответствии с положениями Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее – ТК ЕАЭС) транзитную декларацию на товары ЕАЭС возможно подавать как на таможенном посту МАПП Верхний Ларс, так и на внутренних таможенных постах на территории Российской Федерации, в регионе деятельности которых находится отправитель товаров.
 

» Грузовые автоперевозки в РФ резко подорожали
17 июля 2023 | Просмотров: 842
Спрос на автоперевозки грузов в России вырос на 61%, увеличение стоимости составило до 38%. Перевозчики говорят о спросе, в том числе на отправки в ДНР, ЛНР, Херсонскую и Запорожскую области, для удовлетворения которого не хватает водителей и техники. Кроме того, ослабление рубля и повышение утилизационного сбора привели к удорожанию импортных магистральных тягачей на 55% по сравнению с осенью 2022 года в условиях необходимости обновления парков.
 

» Реконструкцию пропускного пункта "Верхний Ларс" завершат к 15 июня
7 июня 2023 | Просмотров: 1 045
Реконструкция полос таможенного пункта "Верхний Ларс" будет завершена к 15 июня. Об этом сообщил премьер-министр РФ Михаил Мишустин на встрече с главой кабмина Армении Николом Пашиняном. Как рассказал врио главы ФТС Руслан Давыдов, к 22 июня планируется ликвидировать очередь из автомобилей.
Пашинян подчеркнул, что это хорошая новость. "Честно говоря, даже не верится, что такое возможно", - сказал премьер-министр Армении. Пашинян уточнил, насколько после реконструкции увеличится пропускная способность.
 

» Cитуация сегодня на самом большом сухопутном пункте пропуска с Китаем в Забайкальске сложная
11 мая 2023 | Просмотров: 925
Cитуация сегодня  на самом большом сухопутном пункте пропуска с Китаем в Забайкальске сложная (Видео из Телеграм канала). Стоят фуры, очередь составляет 11 км, одно время она была даже 20 км. Водители стоят, тут же местные решалы, которые определяют, кому за определённую плату побыстрее проехать. Это серьёзная достаточно проблема, уже больше года никакого решения нет.
Наша страна развернулась на Восток, конечно, но с таким разворотом тяжело чего-то добиться. Здесь уже арестовали бандитов, создали электронную очередь, но толку нет. Нужно внимание федеральных властей, если есть возможность расширить пункт пропуска, это можно сделать быстро, толково, чтобы здесь никто не стоял. В этих фурах – наша экономика, в том числе товары для нужд вооруженных сил.
 

Главная страница  |  Реклама на сайте  |  Валютные информеры |  Телеграм канал "Все о ВЭД, все для ВЭД" |  Обратная связь
COPYRIGHT © 2008-2024   All Rights Reserved.