|
 |
 |
 |
» Итоги деятельности таможенных органов по осуществлению таможенного контроля после выпуска товаров за 2016 год
25 января 2017 | Просмотров: 5 805 |
 |
 |
Подразделениями таможенного контроля
после выпуска товаров в 2016 году проведено 7304 проверочных мероприятия
в отношении юридических, физических лиц и индивидуальных
предпринимателей, из них в форме таможенной проверки – 4125.
Отмечен рост эффективности работы
подразделений таможенного контроля после выпуска товаров по обеспечению
поступления в федеральный бюджет дополнительно начисленных денежных
средств и снижение нагрузки на участников ВЭД. Количество таможенных
проверок снижено на 14%, их результативность выросла до 87%.
По результатам проверочных мероприятий:
взыскано таможенных платежей, пеней, штрафов на сумму 4,3 млрд. рублей (на 13% больше, чем в 2015 году);
одним должностным лицом в среднем взыскано – 5,0 млн. рублей (на 14% больше, чем в 2015 году);
по результатам одной таможенной проверки в среднем взыскано – 1,0 млн. рублей (на 31% больше, чем в 2015 году);
возбуждено 3876 дел об АП и 304 уголовных дел. |
|
|
 |
|
 |
 |
 |
» В полном объеме
23 января 2017 | Просмотров: 1 791 |
 |
 |
Одной из важнейших задач таможенных органов является взимание
таможенных пошлин и налогов, с учетом контроля правильности их начисления и своевременности
уплаты, а также принятие мер по их взысканию. Контроль за поступлением платежей
в федеральный бюджет России осуществляется как на этапе декларирования товаров,
так и на этапе таможенного контроля после выпуска товаров.
Для организации эффективного контроля ФТС России
совершенствует сотрудничество с федеральными органами исполнительной власти. Приоритетное
место занимает сотрудничество с Федеральной налоговой службой, поскольку именно
эта служба располагает достоверными и значимыми для таможенных органов сведениями.
Это сведения юридического, фактического и экономического характера о юридических
лицах, индивидуальных предпринимателях и физических лицах, которые прямо или
косвенно принимают участие в обороте иностранных товаров.
Взаимодействие таможенных и налоговых органов в сфере
информационного обмена осуществляется на основании Соглашения о взаимодействии между
ФТС России и ФНС России, которое подписано в 2008 году. С момента подписания
документа в соглашение вносились изменения, в том числе, в части состава
сведений при взаимном обмене.
|
|
|
 |
|
 |
|
 |
|