Ярославская
таможня доводит до сведения всех заинтересованных лиц, что в соответствии с
Приказом Федеральной таможенной службы от 7 июля 2015 года № 1366, с 3 ноября
2015 года ликвидируется Переславский таможенный пост Ярославской таможни.
Мероприятия
по реорганизации проведены в целях совершенствования структуры таможенных
органов, расположенных в Центральном федеральном округе и призваны
оптимизировать работу таможни.
Таким
образом, с указанной даты в структуре Ярославской таможни будут функционировать
шесть таможенных постов: Ярославский таможенный пост (Центр электронного
декларирования), Ярославский таможенный пост, Ново-Ярославский таможенный пост,
Рыбинский таможенный пост, Шарьинский и Костромской таможенные посты.
С 3 ноября 2015 года регион деятельности
Переславского таможенного поста будет включен в регион деятельности
Ярославского таможенного поста, который будет включать в себя районы Ярославской
области: Борисоглебский, Большесельский, Гаврилов-Ямский, Даниловский, Любимский,
Некрасовский, Переславский, Ростовский, Тутаевский, Ярославский, города областного
подчинения Ярославской области: Ярославль, Ростов, Переславль-Залесский,
Тутаев.
За
более подробной информацией можно обращаться по адресу: 150014, г. Ярославль, ул.
Богдановича, д.10 (административное здание Ярославской таможни), телефоны – оперативный
дежурный: 8(4852)79-76-27, приёмная: 32-16-24, правовой отдел: 79-76-39,адрес
электронной почты:yar-mail-odo@ctu.customs.ru.
Для справки:
[b][/b]
Основной
деятельностью Переславского таможенного поста при импорте было оформление полимерного
сырья для производства пленок, упаковочных и изолирующих материалов, фотобумаги,
фотохимии, составляющих компонентов и пигментов для производства красок,
технологического оборудования. При экспорте таможенному администрированию
подлежали упаковочные, теплоизолирующие материалы, фотопластины, фотопленки, фотобумага и др. С
января по октябрь текущего года Переславским таможенным постом в доходную часть
федерального бюджета перечислено 206,82 млн. рублей, оформлено 9,7 тысяч тонн
грузов общей стоимостью 32,8 миллионов долларов.