С 2024 года Хайнань стал центром инноваций в области международных финансовых операций благодаря запуску многофункциональных счетов свободной торговли EF (Exchange Facilitation Account). Этот новый инструмент значительно упрощает и ускоряет трансграничные переводы, обмен валюты, инвестиции и получение финансирования. В данной статье мы подробно разберем особенности счетов EF, их отличия от счетов FT, а также преимущества для бизнеса.
При заключении договора с китайской компанией важно провести тщательную проверку ее надежности и запросить ряд документов, которые помогут минимизировать риски сотрудничества. В данной статье мы рассмотрим ключевые документы, которые следует запросить у китайского контрагента перед подписанием соглашения.
Таможенное оформление импортных товаров — сложный процесс, требующий внимательного подхода к подготовке документов. Одним из ключевых аспектов является наличие разрешительной документации, которая подтверждает соответствие продукции установленным требованиям. В данной статье мы рассмотрим наиболее часто требующиеся разрешительные документы, сроки их оформления и особенности получения.
Покупка оборудования в Китае — это выгодное решение для многих компаний, стремящихся оптимизировать свои затраты. Однако процесс приобретения требует тщательной подготовки, особенно если речь идет о гарантийном обслуживании и поставке запасных частей. В этой статье мы разберем ключевые аспекты, которые помогут избежать проблем и обеспечить бесперебойную работу оборудования.
Главное таможенное управления Китая выпустило обновленную методичку «Базовые стандарты определения наказаний за административные правонарушения таможенных органов (II)». Новая редакция вступает в силу с 1 марта 2025 года, заменяя предыдущую версию от 2023 года. Документ разработан на основе ряда ключевых законов, включая «Закон КНР об административных наказаниях», «Таможенный кодекс КНР», «Закон КНР о карантине на границе» и другие нормативные акты. Основной задачей является обеспечение справедливости при наложении наказаний, защита законных прав граждан и организаций, а также усиление контроля за административными
На первый взгляд, может показаться удивительным, что Иран, находящийся под западными санкциями с начала 1980-х годов, выпускает больше легковых автомобилей, чем Россия. В то время как объём производства автомобилей в России в 2024 году составил 756 тысяч единиц, иранский автопром стабильно выпускает около 1 миллиона машин ежегодно. Как же стране удалось достичь таких результатов в условиях ограниченного доступа к мировым технологиям и рынкам? Давайте разберёмся.
Таможенные правила многих стран мира часто вызывают удивление у туристов. Помимо стандартных ограничений на ввоз оружия, наркотиков и взрывчатых веществ, некоторые государства устанавливают весьма специфические запреты, обусловленные заботой о национальной экосистеме, культуре и безопасности. Рассмотрим самые интересные примеры.
Подготовленный Российским советом по международным делам (РСМД) доклад «Механизмы дедолларизации КНР в рамках стратегии интернационализации юаня» представляет собой всесторонний анализ усилий Китая по укреплению роли национальной валюты на международной арене. Работа, выполненная экспертами Российско-китайского научно-исследовательского центра цифровой экономики на базе МГУ, освещает как успехи, так и ограничения, с которыми сталкивается Пекин в этом амбициозном проекте.
Власти Беларуси приняли решение повысить ставки утилизационного сбора на автомобили до уровня, установленного в России. Этот шаг направлен на борьбу с серыми схемами импорта машин через соседнее государство, однако он несет с собой и ряд других последствий, включая рост цен на автомобили и сокращение их импорта. Анализируем детали новых ставок и их влияние на рынок.
В последние годы мировая геополитика и экономика становятся ареной конкуренции крупных инфраструктурных проектов, направленных на создание новых транспортно-экономических маршрутов. Одним из таких амбициозных начинаний является проект IMEC (India-Middle East-Europe Economic Corridor), который позиционируется как альтернатива китайской инициативе «Один пояс – один путь». Коридор IMEC должен связать Индию с Европой через страны Ближнего Востока, предлагая не только логистические, но и энергетические решения.