Регистрация | Войти

RSS  |  Мобильная версия  |   Обратная связь  

CustomsOnline - Все для участников ВЭД

Стоимость доллара США, евро и китайского юаня по отношению к российскому рублю  

» Что делать, если ваша посылка направлена с таможенным уведомлением?
8 февраля 2025 | Новости законодательства
Если таможне недостаточно информации для выпуска товаров в посылке (например, есть сомнения в стоимости товаров либо в посылке находятся товары, которые не предназначены для личного пользования/множество товаров одного типа/специфические группы товаров и другие случаи), то составляется уведомление о необходимости совершения таможенных операций по месту нахождения получателя посылки. 

В таком случае посылка вместе с уведомлением и сопроводительными документами направляется в почтовое отделение по месту нахождения получателя. 

Как только посылка поступит в почтовое отделение вам нужно:

🔸забрать в отделении почты сопроводительные документы и таможенное уведомление;
🔸прийти на таможенный пост (указан в уведомлении) и совершить таможенные операции с посылкой. 

Причина направления посылки с таможенным уведомлением, а также какие документы нужно представить таможне указываются в самом уведомлении. 

Также при обращении на таможенный пост рекомендуем иметь с собой ксерокопию паспорта.

Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
 
Другие новости по теме:

  • Информация для получателей и отправителей международных почтовых отправлений
  • Федеральная таможенная служба разъяснила, когда необходимо предоставлять ИНН при получении заказанных в зарубежных интернет-магазинах товаров
  • Что нужно иметь с собой для оформления МПО
  • Пять и более экземпляров одного и того же наименования товара считается коммерческой партией
  • Ускоренная обработка интернет-посылок

  • Вернуться
     

    Главная страница  |  Реклама на сайте  |  Валютные информеры |  Телеграм канал "Все о ВЭД, все для ВЭД" |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2008-2025   All Rights Reserved.