Регистрация | Войти

RSS  |  Мобильная версия  |   Обратная связь  

CustomsOnline - Все для участников ВЭД

Стоимость доллара США, евро и китайского юаня по отношению к российскому рублю  

» Протестирован механизм отслеживания транзитных грузов, перевозимых из Европы в Азию через морские порты РФ
7 мая 2020 | Новости таможни
Механизм отслеживания мультимодальных перевозок из Северной Европы в Азию по территории России протестировали ФТС России совместно с Maersk, ОАО «РЖД» и ООО «Центр развития цифровых платформ» при поддержке Минтранса России. Впервые перемещение контейнера через Россию новым маршрутом, включая территорию морских портов, контролировалось в режиме онлайн.
5 мая 2020 года 40-футовый контейнер компании Maersk с промышленной продукцией прибыл в порт «Восточный». В Россию он был ввезен из Финляндии 20 апреля 2020 года через «Большой порт Санкт-Петербург». На контейнер были наложены электронные навигационные пломбы. Далее на железнодорожной платформе груз проследовал в порт «Восточный», откуда после снятия пломб направился в Южную Корею. Путь контейнера по территории России занял 16 суток.
В ходе эксперимента были протестированы механизмы сбора, обработки и передачи информации о передвижении контейнера, активации и деактивации пломбы, а также реагирования на внештатные ситуации. Информация о маршруте и состоянии электронной пломбы была доступна в онлайн режиме всем участникам процесса перевозки.
«В ходе эксперимента мы контролировали перемещение груза на всем пути его следования по территории России. Нештатных ситуаций зафиксировано не было», - отметил первый заместитель руководителя ФТС России Руслан Давыдов. «Дальнейшее применение системы отслеживания перевозок товаров на мультимодальных маршрутах позволит расширить транзитные возможности России, повысить скорость и безопасность таких поставок».
 
СПРАВКА:
ФТС России организовано взаимодействие с Maersk по проекту оперативного оформления международных транзитных перевозок в составе контейнерных поездов на направлении «порт Санкт-Петербург – Транссибирская магистраль – порт Восточный (Приморский край)». Данный коридор связывает порты Северной Европы с портами Южной Кореи и Японии и включен в глобальное линейное расписание Maersk под кодом АЕ19. Его запуск позволил сократить время доставки грузов между Европой и Азией более чем в 2 раза: с 42-45 суток до 16-20 суток. 
Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
 
Другие новости по теме:

  • Первую партию контейнеров по новому транзитному маршруту Северная Европа – Азия оформили находкинские таможенники
  • ФТС России и Maersk проводят пилотные проекты в сфере транзита и обмена логистической информацией
  • Первые две партии транзитных контейнеров по новому международному маршруту оформила Находкинская таможня
  • В ФТС России обсудили внедрение логистической блокчейн-платформы TradeLens в России
  • Сибирские таможенники отследят перемещение транзитных товаров при помощи навигационной системы ГЛОНАСС

  • Вернуться
     

    Главная страница  |  Реклама на сайте  |  Валютные информеры |  Телеграм канал "Все о ВЭД, все для ВЭД" |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2008-2024   All Rights Reserved.