Компания «Мультисервисная платежная система» представила новый для российского рынка сервис, позволяющий компаниям осуществлять возврат НДС, оплаченного в зарубежных командировках. Презентация состоялась в рамках открытого семинара «Передовые технологии для оптимизации процессов таможенного оформления и ведения внешнеэкономической деятельности». Пилотная версия проекта позволяет оформить возврат НДС в 20 странах, среди которых – большая часть стран Европейского союза, Япония, Австралия, Новая Зеландия и др. При этом, возврат осуществляется по более чем 15 видам расходов, включая самые популярные командировочные затраты: на размещение, транспорт, питание и конференц-услуги. Для того, чтобы воспользоваться сервисом, компаниям необходимо будет предоставить оригиналы чеков по соответствующим расходам, которые вместе с запрашиваемым конкретной страной пакетом документов будут направлены в налоговой орган той страны, которая осуществляет возврат. После обработки и рассмотрения заявки деньги поступят на расчетный счет компании в российских рублях. Ожидается, что в скором времени необходимость в оригиналах документов отпадет и будет достаточно копий, а весь информационный обмен будет осуществляться в автоматическом режиме. На стадии пилота воспользоваться сервисом смогут действующие клиенты «Мультисервисной платежной системы». «Как правило, НДС включен в стоимость большей части расходов в командировках, но компании редко используют свое право осуществить возврат. Это связано со множеством факторов, но прежде всего – это сложный бюрократический процесс возмещения, отличный для каждой отдельной страны, и необходимость тщательного изучения законодательства третьих стран по данному вопросу», – рассказал руководитель отдела по работе с банками Александр Шкода. «Поэтому «Мультисервисная платежная система» запустила простой и удобный сервис по возврату налога на добавленную стоимость при оплате услуг в командировках за рубежом. В настоящий момент сервис работает в тестовом режиме».
Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
|