Регистрация | Войти

RSS  |  Мобильная версия  |   Обратная связь  

CustomsOnline - Все для участников ВЭД

Стоимость доллара США, евро и китайского юаня по отношению к российскому рублю  

» Не хотят в Шушары
20 мая 2010 | Новости таможни
Автопроизводители игнорируют Пушкинский таможенный пост, открытый в апреле на сухопутном терминале Национальной контейнерной корпорации (НКК) в Шушарах. Идея оформлять импортные автокомплектующие на одном специализированном посту возникла в начале марта, когда Федеральная таможенная служба (ФТС) из-за использования контрабандных схем решила ликвидировать посты Выборгский и Пискаревский, сообщил в конце марта и. о. начальника Балтийской таможни Виктор Бородин. Пушкинский пост загружен минимально, говорит источник, близкий к НКК. Пушкинский пост неудобен с точки зрения логистики, объясняет представитель Nissan Motor Rus Татьяна Натарова. Компоненты для завода Nissan проходят через расположенные в порту посты Балтийской таможни. Против создания специального поста в Шушарах выступили все автозаводы, потому что им это неудобно, заявила вчера на пресс-конференции губернатор Валентина Матвиенко. На недавнем совещании с участием ФТС принято окончательное решение не делать специализированный пост, разрешив автомобильным заводам оформление там, где им удобно, рассказала Матвиенко.


По ее словам, ФТС рассматривает возможность открывать таможенные посты прямо на заводах.


Глава ФТС Андрей Бельянинов на встрече с автопроизводителями в конце апреля обратил внимание, что на всех заводах могут быть организованы отделы таможенного оформления при условии соблюдения требований законодательства, сообщила вчера пресс-служба ФТС. В отличие от обычного поста, который оформляет грузы разных владельцев, отдел удовлетворяет лишь потребности завода, объяснил представитель таможни.


С такой системой согласились заводы Hyundai и Nissan, утверждает губернатор. Nissan получила такое предложение, сказала Натарова. «Подтвердить свое согласие мы пока не можем, требуется время, чтобы взвесить и оценить все параметры создания такого объекта», — добавляет она. В пресс-службе «Хендэ мотор СНГ» вчера отказались комментировать это предложение. Связаться с GM и Toyota не удалось.


Компании взяли время на размышление, утверждает представитель СЗТУ.


По словам представителя НКК, компания вложила в создание таможенного поста $20 млн, создание таможенного отдела обойдется дешевле, он может стоить несколько миллионов долларов.


«Расходы связаны с оборудованием помещения для сотрудников, информационным обеспечением и площадкой для инспекционно-досмотрового комплекса», — рассказывает собеседник. Сотрудник логистической компании оценивает затраты только на оборудование поста минимум в $400 000, а время на его создание — от трех до шести месяцев. Единый пост для всех заводов невозможен по определению, ведь производители конкурируют между собой, а от сроков оформления грузов зависит работа заводов, полагает он.
Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
 
Другие новости по теме:

  • ФТС идет на встречу Альянсу Renault-Nissan-АВТОВАЗ.
  • В Санкт-Петербурге создан новый таможенный пост
  • Прибавление в Балтийской таможне
  • Отбить $100 млн
  • СЗТУ планирует организовать спецпост для автопредприятий Петербурга

  • Вернуться
     

    Главная страница  |  Реклама на сайте  |  Валютные информеры |  Телеграм канал "Все о ВЭД, все для ВЭД" |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2008-2024   All Rights Reserved.