Согласно данным сервиса отслеживания судов VesselFinder, наблюдается перенаправление крупных контейнеровозов вместимостью свыше 14 тыс. TEU на маршрут в обход Суэца вокруг Африки. В связи с этой ситуацией, перевозчики имеют право довыставлять грузовладельцам дополнительные расходы по положениям коносамента, связанные с внезапной необходимостью изменить маршрут судна в пути. Кроме того, для будущих бронирований перевозчики активно вводят различные надбавки, включая традиционные, такие как сезонная надбавка "peak season surcharge" (PSS), а также новые с изобретательными названиями, например, "contingency adjustment charge", "Emergency Operation Surcharge", "Suez Canal Surcharge", "Carrier Security Fee", введенные компанией MSC для компенсации дополнительных расходов, связанных с Суэцким кризисом.
Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
|