Регистрация | Войти

RSS  |  Мобильная версия  |   Обратная связь  

CustomsOnline - Все для участников ВЭД

Стоимость доллара США, евро и китайского юаня по отношению к российскому рублю  

» Руслан Давыдов на ВЭФ-2023: важно, чтобы пункты пропуска не становились «узкими горлышками» на пути движения товаров
11 сентября 2023 | Новости таможни
Врио руководителя ФТС России Руслан Давыдов  выступил  на сессии «Новая логистика Дальнего Востока  – “белый лебедь” экономики России» в рамках Восточного экономического форума, который проходит с 10 по 13 сентября во Владивостоке.
Сегодня логистика Дальнего Востока в центре внимания государства и бизнеса. Делается все возможное, чтобы  портовые мощности увеличивались с учетом расширения географии перевозок через этот регион и роста грузопотоков. Руслан Давыдов рассказал о приоритетных задачах, которые решают таможенные органы для достижения этих целей. В частности он отметил значение развитой инфраструктуры погранпереходов.
«Важно, чтобы пункты пропуска не становились «узкими горлышками» на пути движения товаров. Вчера  была возможность  побывать в пункте пропуска Пограничный, посмотреть, как идет его реконструкция. Могу сказать, что  работа закипела. Хотя стройка – дело небыстрое. В прошлые годы, к сожалению, было  упущено время, но сегодня темпы впечатляют. Нам обещают в конце 2024 года сдать Пограничный», – сообщил Руслан Давыдов, подчеркнув, что учитывая возросшие товарные потоки на Дальнем Востоке, Правительство РФ в прошлом году выделило для таможенных органов дополнительно тысячу штатных единиц, основная масса, примерно 70%, была направлена на Дальний Восток.
В этом году Федеральная таможенная служба перераспределила внутри себя еще 200 штатных единиц  и направила на Дальний Восток.
Отдельно врио руководителя ФТС России отметил работу компании FESCO. Сегодня активно идет развитие порта Владивостока, где в следующем году планируют закончить обустройство досмотрового комплекса с обогревом и необходимыми погрузо-разгрузочными механизмами.  В плане – обрабатывать около миллиона контейнеров в год,  в то время как 10 лет назад для порта Владивосток этот показатель составлял порядка 200 тыс.
Важной задачей остается внедрение цифровизации и современных информационных технологий. Сегодня 30% деклараций выпускается автоматически, в первую очередь, экспортных. Полный перевод документов в цифру, их обработка в электронном виде позволит  решить вопрос с дополнительной штатной численностью.
Одним из флагманских проектов является «одно окно». Эту функцию уже реализует Портал «Морской порт», а компания FESCO осуществила прототип «одного окна» с позиции оператора порта.
Говоря о цифровизации работы таможни, в заключение Руслан Давыдов напомнил, что служба идет по пути создания цифрового двойника участника  ВЭД: на каждую компанию, подавшую с 2013 года хотя бы одну декларацию, создано электронное досье, включающее все данные о таможенных операциях и налоговую историю, а также данные из внешних источников. Это позволяет применять к участникам ВЭД автоматический выпуск.  
Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
 
Другие новости по теме:

  • Маркировка товаров как действенный инструмент обеления рынка
  • Для мобильности добропорядочного бизнеса очень важно, когда при правильном заполнении документов все взаимодействие с таможней занимает не более пяти минут
  • ВЭФ-2021: «Бесшовная мультимодальная работа – одна из серьезных перспектив для Федеральной таможенной службы на будущее»
  • Введение предварительного информирования на водном транспорте позволит оптимизировать совершение операций в морских пунктах пропуска
  • В системе прослеживаемости необходимо развивать механизмы физического контроля товаров

  • Вернуться
     

    Главная страница  |  Реклама на сайте  |  Валютные информеры |  Телеграм канал "Все о ВЭД, все для ВЭД" |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2008-2024   All Rights Reserved.