Регистрация | Войти

RSS  |  Мобильная версия  |   Обратная связь  

CustomsOnline - Все для участников ВЭД

Стоимость доллара США, евро и китайского юаня по отношению к российскому рублю  

» Железнодорожный путь связал Южный Китай и Калужскую область
14 сентября 2016 | Новости логистики

Железнодорожный путь связал Южный Китай и Калужскую областьВ индустриальный парк «Ворсино» на территорию склада временного хранения ООО «Фрейт Вилладж Калуга Север» прибыл контейнерный поезд из Южного Китая. В 55 контейнерах в Россию доставлены товары широкого потребления и оборудование в адрес 13 участников ВЭД. На доставленные товары тремя получателями товаров поданы декларации на Обнинский таможенный пост Калужской таможни, а остальными - в Центры электронного декларирования. Применение информационных технологий, таких как предварительное информирование, удаленный выпуск, автоматическая регистрация деклараций, позволили провести таможенный контроль товаров в кратчайшие сроки.

Контейнерный поезд из двух сборочных пунктов: Сучджоу и Гуанджоу, преодолел путь за 16 дней. Что на месяц быстрее по сравнению с традиционной для Южного Китая транспортировкой по морю. Этот новейший грузовой железнодорожный маршрут был запущен в рамках развития транспортной логистики.

Индустриальный парк «Ворсино» является крупным распределительным и перерабатывающим центром по ходу движения грузов, следующих новым маршрутом. Логистический коридор «Далянь-Ворсино» открывает большие перспективы для поставки грузов на производства как калужского, так и соседних регионов, и создает благоприятные условия не только для экспорта российских товаров, но и способствует развитию поставок грузов между Европой и Азией.

Развитая транспортно-логистическая инфраструктура способствует созданию новых железнодорожных маршрутов, позволяющих существенно сократить срок доставки товаров. В начале этого года дан старт одному из таких маршрутов, получившему название «Новый Шелковый путь». Перевозка грузов осуществляется из Северо-Восточного Китая и Южной Кореи через порт Далянь по Китайской Восточной Железной Дороге и Транссибирской магистрали в страны Европы. Первый контейнерный поезд по этому маршруту прибыл в Калужский регион 5 февраля на территорию мультимодального комплекса «Фрейт Вилладж Калуга».

Уже сейчас участники ВЭД отмечают такие преимущества использования грузовых железнодорожных маршрутов и доставки грузов контейнерными поездами, как снижение транспортных расходов, сокращение времени доставки грузов, а также повышения эффективности и доступности логистических услуг. А для производственных предприятий, работающих в условиях непрерывного производственного цикла, сокращение временных затрат имеет особое значение.

Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
 
Другие новости по теме:

  • Первый поезд по «Новому Шелковому пути» был оформлен калужскими таможенниками
  • Состав отправится, а пост останется
  • Транспортно-экспедиторская компания «Деловые линии» открыла новый грузовой терминал на российско-китайской границе в Забайкальском крае.
  • В 2013 г в Белоруссии в заработает новый крупный транспортно-логистический центр
  • Под Петербургом открыли центр перевалки грузов

  • Вернуться
     

    Главная страница  |  Реклама на сайте  |  Валютные информеры |  Телеграм канал "Все о ВЭД, все для ВЭД" |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2008-2024   All Rights Reserved.