Регистрация | Войти

RSS  |  Мобильная версия  |   Обратная связь  

CustomsOnline - Все для участников ВЭД

Стоимость доллара США, евро и китайского юаня по отношению к российскому рублю  

» Административный регламент Федеральной таможенной службы
14 октября 2014 | Новости законодательства

Административный регламент Федеральной таможенной службы и определяемых ею таможенных органов по предоставлению государственной услуги по принятию предварительных решений по классификации товаров по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза

I. Общие положения

Предмет регулирования

1. Административный регламент Федеральной таможенной службы и определяемых ею таможенных органов по предоставлению государственной услуги по принятию предварительных решений по классификации товаров по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (далее – Регламент) определяет порядок предоставления таможенными органами государственной услуги по принятию предварительных решений по классификации товара по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (далее – ТН ВЭД ТС).

1.1. Государственная услуга по принятию предварительного решения по классификации товара по ТН ВЭД ТС (далее – государственная услуга) оказывается заявителю заблаговременно до совершения таможенных операций в целях сокращения времени проведения таможенных процедур, осуществления мер тарифного регулирования, соблюдения запретов и ограничений, установленных законодательством Таможенного союза и (или) законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, единообразного применения ТН ВЭД ТС.

Круг заявителей

2. Заявителем является юридическое лицо, организация, не являющаяся юридическим лицом, созданные в соответствии с законодательством государства – члена Таможенного союза, а также физическое лицо, имеющее постоянное место жительства в государстве – члене Таможенного союза, в том числе индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства – члена Таможенного союза, правомочное выступать в качестве декларанта товара или обладающее полномочиями в отношении товара, по которому таможенным органом принимается предварительное решение по классификации товара по ТН ВЭД ТС.

Требования к порядку информирования о предоставлениигосударственной услуги

3. Информация по оказанию таможенными органами государственной услуги размещается на официальном сайте ФТС России, а также непосредственно на информационных стендах таможенных органов, осуществляющих таможенное декларирование и таможенный контроль товаров, и содержит следующие основные сведения:

-полное наименование и полный почтовый адрес таможенных органов, предоставляющих государственную услугу;
-справочные номера телефонов таможенных органов, предоставляющих государственную услугу;
-время работы таможенных органов, предоставляющих государственную услугу;

- образец заявления о принятии предварительного решения по классификации товара по ТН ВЭД ТС (далее – заявление о принятии предварительного решения);
-требования к письменному заявлению о принятии предварительного решения;
-перечень оснований для отклонения заявления о принятии предварительного решения;
- блок-схему, отображающую алгоритм принятия предварительного решения по классификации товара по ТН ВЭД ТС;
- адреса официальных сайтов Федеральной таможенной службы, Евразийской экономической комиссии и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
-наименование и реквизиты нормативных правовых актов ФТС России, относящихся к вопросам предоставления государственной услуги, а также передаче таможенным органам полномочий по принятию предварительных решений по классификации товара по ТН ВЭД ТС.

4. ФТС России находится по адресу: Москва, ул. Новозаводская, д. 11/5.

Почтовый адрес ФТС России для направления заявлений о принятии предварительных решений: ул. Новозаводская, д. 11/5, Москва, 121087, Федеральная таможенная служба.
Справочная телефонная служба ФТС России: +7 (499)449 72 05.

Управление делами ФТС России:

отдел входящих документов: +7 (499)449 70 07;

отдел исходящих документов: +7 (499)449 83 92;

справочная: +7 (499)449 72 35.

График работы:

Понедельник – Четверг 10:00 – 17:00 (перерыв 13:15 – 14:00)

Пятница 10:00 – 16:45 (перерыв 13:15 – 14:00)

Суббота – Воскресенье Выходной день

Сведения о местонахождении, графиках работы, справочных телефонах таможенных органов содержатся в Справочнике таможенных органов (приложение № 1 к Регламенту).

5. Официальный информационный сайт ФТС России: www.customs.ru.

На сайте ФТС России, помимо информации, указанной в пункте 3 Регламента, размещается электронная форма заявления о принятии предварительного решения, Сборник предварительных решений по классификации товаров по ТН ВЭД ТС, в который включены в обезличенном виде предварительные решения, принятые таможенными органами.

На сайте также может размещаться другая информация, касающаяся предоставления государственной услуги.

6. Официальный информационный сайт Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.

На официальном сайте Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) размещена электронная форма заявления о принятии предварительного решения.

7. Официальный информационный сайт Евразийской экономической комиссии: www.tsouz.ru.

На сайте размещается Сборник предварительных решений по классификации товаров по ТН ВЭД ТС, в который включены в обезличенном виде предварительные решения, принятые таможенными органами государств – членов Таможенного союза.

8. Информация о порядке и ходе предоставления государственной услуги предоставляется таможенными органами:

по телефону;
по письменному обращению заявителя;
с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»
(далее – ЕПГУ).

9. При информировании по телефону таможенные органы обязаны предоставлять следующую информацию:

- наименования таможенных органов, уполномоченных принимать предварительные решения, их полный почтовый адрес;
- справочные номера телефонов таможенных органов, предоставляющих государственную
слугу;
- группы или разделы ТН ВЭД ТС, по которым уполномоченный таможенный орган может принимать предварительные решения;
- о ходе рассмотрения заявления о принятии предварительного решения;
- об официальных сайтах ФТС России, ЕПГУ, Евразийской экономической комиссии, на которых размещается информация о государственной услуге;
- о нормативных правовых актах ФТС России по вопросам оказания государственной услуги.

В ФТС России информацию о порядке и ходе предоставления государственной услуги возможно получить в рабочее время по телефону +7(499)4497199 (Управление товарной номенклатуры ФТС России).

В других таможенных органах – по телефонам, указанным в Справочнике таможенных органов (приложение № 1 к Регламенту).

10. Информирование по письменным обращениям, поступившим в таможенный орган о порядке и ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке и в сроки, определенные правовыми и нормативными правовыми актами ФТС России, относящимися к рассмотрению обращений организаций и граждан.

Помимо информации, предусмотренной в пункте 9 Регламента, таможенным органом может предоставляться также иная информация о порядке и ходе предоставления государственной услуги.

11. Информирование о ходе рассмотрения заявления о принятии предварительного решения, направленного в виде электронного документа, осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания государственной услуги в личном кабинете заявителя на ЕПГУ.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

12. Наименование государственной услуги – принятие предварительных решений по классификации товаров по ТН ВЭД ТС.

Принятие предварительных решений по классификации товаров по ТН ВЭД ТС – государственная услуга, связанная с классификацией товара (присвоением товару классификационного кода на уровне десятизначного кодового обозначения) по ТН ВЭД ТС, внесением изменения предварительного решения по классификации товара.

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

13. Государственная услуга предоставляется ФТС России и определяемыми ею таможенными органами.

14. От ФТС России государственную услугу предоставляет Управление товарной номенклатуры (далее – Управление).

15. Таможенные органы, уполномоченные предоставлять государственную услугу: Дальневосточное, Приволжское, Северо-Западное, Северо-Кавказское, Сибирское, Уральское, Центральное, Южное таможенные управления, Центральная энергетическая таможня (далее – уполномоченные таможенные органы).

Уполномоченные таможенные органы наделяются полномочиями по предоставлению государственной услуги правовым актом ФТС России, в котором указывается наименование таможенного органа, групп или разделов ТН ВЭД ТС, по которым таможенный орган принимает предварительные решения.

Описание результата предоставления государственной услуги

16. Результатом предоставления государственной услуги является предварительное решение по классификации товара по ТН ВЭД ТС (далее – предварительное решение).

Предварительное решение оформляется на бумажном бланке или в виде электронного документа.

Форма предварительного решения и порядок его заполнения утверждены Решением Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 г. № 260 «О формах таможенных документов» с изменениями, внесенными Решением Комиссии Таможенного союза от 22 июня 2011 г. № 676, Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 23 августа 2012 г. № 136.

17. Предварительное решение действует в течение трех лет со дня его принятия, если оно не изменено, не отозвано или его действие не прекращено в соответствии с положениями статьи 56 Таможенного кодекса Таможенного союза (Федеральный закон от 2 июня 2010 г. № 114-ФЗ «О ратификации Договора о Таможенном кодексе Таможенного союза» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 23, ст. 2796).

Сроки предоставления государственной услуги и срок приостановления предоставления государственной услуги

18. Государственная услуга предоставляется в течение 90 календарных дней со дня регистрации письменного заявления о принятии предварительного решения в Управлении делами ФТС России (в отделе документационного обеспечения уполномоченного таможенного органа) или регистрации специальным программным средством в случае подачи заявления в виде электронного документа посредством ЕПГУ.

19. В случае необходимости представления дополнительной информации течение срока, указанного в пункте 18 Регламента, приостанавливается и возобновляется со дня регистрации ФТС России (уполномоченным таможенным органом) последнего документа, содержащего документы и сведения, необходимые для принятия предварительного решения.

Течение срока, указанного в пункте 18 Регламента, может быть приостановлено на срок, необходимый для представления документов, сведений и (или) образцов товара, указанных в заявлении о принятии предварительного решения, направленного в таможенный орган посредством ЕПГУ, но не представленных вместе с заявлением.

Максимальный срок представления документов и сведений в виде электронных документов и (или) на бумажном носителе не должен превышать 10 календарных дней с даты регистрации заявления о принятии предварительного решения.

20. При наличии в заявлении о принятии предварительногорешения информации, достаточной для однозначного отнесения товарак определенной подсубпозиции ТН ВЭД ТС на уровне десятизначногокодового обозначения, предварительное решение принимается в более короткие сроки.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

21. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Таможенный кодекс Таможенного союза (Федеральный закон
от 2 июня 2010 г. № 114-ФЗ «О ратификации Договора о Таможенном
кодексе Таможенного союза» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 23, ст. 2796) (далее – Таможенный кодекс Таможенного союза);
- Федеральный закон от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 48, ст. 6252; 2011, № 27, ст. 3873,
№ 29, ст. 4291, № 50, ст. 7351; 2012, № 53 (ч.I), ст. 7608; 2013,
№ 14, ст. 1656, № 26, ст. 3207, № 27, ст. 3477, № 30 (ч.I), ст. 4084,
№ 49 (ч.I), ст. 6348, № 51, ст. 6681, № 51, ст. 6682);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011,
№ 15, ст. 2038, № 27, ст. 3880, ст. 3873, № 29, ст. 4291, № 30 (ч.I), ст. 4587,
№ 49 (ч.V), ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651,
№ 27, ст. 3477, ст. 3480, № 30 (ч.I), ст. 4084, № 51, ст. 6679, № 52 (ч.I),
ст. 6961, ст. 7009);
- постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г.
№ 373 «О разработке и утверждении административных регламентов
исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169, № 35, ст. 5092; 2012,
№ 28, ст. 3908, № 36, ст. 4903, № 50 (ч.VI), ст. 7070, № 52, ст. 7507;
2014, № 5, ст. 506).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

22. Государственная услуга предоставляется на основании заявления заявителя в ФТС России (уполномоченный таможенный орган), поданного в письменном виде или в виде электронного документа.

23. Заявление о принятии предварительного решения.

23.1. Заявление о принятии предварительного решения составляется по образцу, приведенному в приложении № 2 к Регламенту, на русском языке на бумажном носителе или в виде электронного документа с использованием ЕПГУ.

23.2. Заявление о принятии предварительного решения должно содержать:

- сведения о заявителе: фамилия, имя, отчество заявителя, должность (не указывается для физического лица); наименование юридического лица (организации); физическим лицом указывается также номер, серия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность лица, кем и когда выдан;

- юридический и почтовый адреса (для юридических лиц); почтовый адрес (для физических лиц);
- контактный телефон;
- индивидуальный идентификационный номер заявителя (ИНН) (при наличии);
- согласие в произвольной форме заявителя, являющегося физическим лицом, на обработку персональных данных;
- наименование товара;
- описание товара;
- в случае подачи заявления о принятии предварительного решения в электронной форме – информацию о дополнительном направлении документов с использованием ЕПГУ и (или) на бумажном носителе и сроках их представления;
- в какой форме (на бумажном носителе или в форме электронного документа) необходимо принять предварительное решение по классификации товара;
- перечень документов, представляемых заявителем с указанием количества листов приложения (кроме сброшюрованных приложений).

23.3. Заявление о принятии предварительного решения, поступающее от юридического лица или организации, не являющейся юридическим лицом (далее – организация), должно быть подписано руководителем (заместителем руководителя) с указанием должности, фамилии и инициалов, заверено оттиском печати организации или в случае подачи заявления в электронном виде заверены усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – квалифицированная подпись) заявителя.

23.4. Документы, представляемые с заявлением о принятии предварительного решения, должны быть пронумерованы (кроме сброшюрованного приложения), подписаны руководителем (заместителем руководителя) организации, заверены оттиском печати организации или в случае подачи документов в электронном виде – заверены квалифицированной подписью заявителя.

23.5. Заявление о принятии предварительного решения и документы к нему могут быть подписаны уполномоченным лицом организации при наличии документа, подтверждающего совершение действий от имени руководителя организации.

23.6. Заявление о принятии предварительного решения, поступающее от физического лица, должно быть подписано указанным лицом или в случае подачи заявления в электронном виде – заверено квалифицированной подписью заявителя.

23.7. Документы, представляемые с заявлением о принятии предварительного решения, должны быть пронумерованы (кроме сброшюрованного приложения) и подписаны физическим лицом, а в случае подачи документов в электронном виде – заверены квалифицированной подписью заявителя.

24. Документы и сведения, необходимые для принятия предварительного решения.

24.1. С заявлением о принятии предварительного решения должны представляться следующие документы и сведения:

- документы, содержащие сведения о составе товара, если в ТН ВЭД ТС для товара примечанием к группе, позиции или текстом позиции установлены требования по содержанию каких-либо веществ (элементов), материалов в товаре;
- документы, содержащие сведения о процессах переработки и видах переработки товара, если классификационным признаком, определенным в примечаниях к группе, позиции или текстом позиции ТН ВЭД ТС, является вид обработки товара или степень обработки товара (технологические схемы, технологические инструкции, описание технологического процесса, иные документы, содержащие сведения о процессах и видах переработки товара);
- документы, содержащие сведения о технических характеристиках товара и принципе действия, если классификационным признаком, определенным в примечаниях к группе, позиции или текстом позиции ТН ВЭД ТС, является вес, размер, мощность, производительность, иные технические характеристики товара (техническая документация, чертежи, блок-схемы, технический паспорт, инструкция по эксплуатации, технологические схемы, руководство пользователя, иные документы, содержащие сведения о технических характеристиках товара и принципе действия);
- документ (доверенность), подтверждающий полномочия лица, если заявление о принятии предварительного решения и документы к нему подписаны уполномоченным лицом.
- любая другая имеющаяся в его распоряжении информация и документы, которые могут быть использованы при классификации, в том числе выдаваемые федеральными органами исполнительной власти и другими государственными органами, оказывающими государственные услуги, а также фотографии, рисунки, пробы, образцы товаров и т.д.

24.2. Ограничения по формам подаваемых заявителем документов на бумажном носителе, содержащих сведения о товаре, отсутствуют.

Формат и объем передаваемых вложений, направляемых посредством ЕПГУ, определяются требованиями ЕПГУ.

25. Управление (уполномоченные таможенные органы) не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в федеральные органы исполнительной власти.

Документы и сведения, представленные заявителем, содержащие конфиденциальную информацию, разглашению и передаче третьим лицам не подлежат.

26. В целях предоставления государственной услуги Управление (уполномоченные таможенные органы) посредством межведомственного взаимодействия получает (получают) от федеральных органов исполнительной власти документы и информацию, необходимые для предоставления государственной услуги.

К таким документам и информации могут относиться:

- письмо уполномоченного федерального органа исполнительной власти или другого государственного органа о подтверждении целевого назначения ввозимых плазменных модулей (экранов) для аппаратуры товарной позиции 8528;
- письмо уполномоченного федерального органа исполнительной власти или другого государственного органа о подтверждении целевого назначения ввозимых центральных смазывающих систем для оборудования товарной позиции 8439;
- письмо уполномоченного федерального органа исполнительной власти или другого государственного органа о подтверждении целевого назначения ввозимых товаров для вальцовки и шлифования заготовок столовых приборов;
- письмо уполномоченного федерального органа исполнительной власти или другого государственного органа о подтверждении целевого назначения ввозимых товаров для медицинской промышленности;
- письмо уполномоченного федерального органа исполнительной власти или другого государственного органа о подтверждении целевого назначения ввозимых товаров для производства фильтровальной бумаги;
- письмо уполномоченного федерального органа исполнительной власти или другого государственного органа о подтверждении целевого назначения ввозимых товаров, предназначенных для производства авиационных двигателей;
- письмо уполномоченного федерального органа исполнительной власти или другого государственного органа о подтверждении целевого назначения ввозимого оборудования для авиационной промышленности;
- письмо уполномоченного федерального органа исполнительной власти или другого государственного органа о подтверждении целевого назначения товара для медицинских целей;
- письмо уполномоченного федерального органа исполнительной власти или другого государственного органа, подтверждающее факт добычи нефти с определенными физико-химическими характеристиками с определенных месторождений;
- письмо уполномоченного федерального органа исполнительной власти или другого государственного органа о подтверждении целевого назначения ввозимого товара (котлов паровых и с пароперегревателем) для судового оборудования;
- регистрационное удостоверение изделия медицинского назначения, выданное уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, или информация о регистрации товара в качестве изделия медицинского назначения;
- регистрационное удостоверение лекарственного препарата для медицинского применения, выданное уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, или сведения о регистрации товара в качестве лекарственного препарата для медицинского применения;
- свидетельство о регистрации средства массовой информации;
- сведения из единого реестра сертификатов соответствия;
- информация из реестра одобрений типа транспортного средства;
- сведения из реестра свидетельств на право вывоза культурных ценностей с территории Российской Федерации.

27. При подаче заявления о принятии предварительного решения в форме электронного документа с использованием ЕПГУ документы, указанные в пункте 24 Регламента, могут быть по выбору заявителя представлены в форме электронных документов или на бумажном носителе, а также часть документов может быть представлена в форме электронных документов, а часть – на бумажном носителе.

28. Документы, представленные для принятия предварительного решения, возврату заявителю не подлежат.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить

29. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить, непредставление которых не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги, нет.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

30. В приеме заявления о принятии предварительного решения заявителю отказывается, если:

- заявление направлено заявителем, который не является лицом, указанным в пункте 2 Регламента;
- оформление заявления о принятии предварительного решения и документов к нему не соответствует требованиям, определенным в
пунктах 23.3 – 23.7 Регламента;
- заявителю ранее выдано предварительное решение на тот же товар, который указан (описан) в заявлении о принятии предварительного решения, за исключением случая, когда срок действия ранее выданного предварительного решения истекает в течение 90 дней с даты регистрации заявления о принятии предварительного решения;
- заявление о принятии предварительного решения на данный товар от данного заявителя находится на рассмотрении в другом уполномоченном таможенном органе.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления, отклонения или отказа в предоставлении государственной услуги

31. Рассмотрение заявления о принятии предварительного решения приостанавливается:

- при направлении заявителем документов в электронном виде и (или) на бумажном носителе, в случае если данные документы указаны в заявлении о принятии предварительного решения, направленного в Управление (уполномоченный таможенный орган) в форме электронного документа, но не представлены вместе с этим заявлением;
- при направлении заявителю уведомления о представлении дополнительных документов, сведений и (или) образцов товара.

Срок рассмотрения заявления, направленного в форме электронного документа, приостанавливается до представления документов, указанных в заявлении о принятии предварительного решения. Данный срок не должен превышать 10 календарных дней со дня регистрации ФТС России (уполномоченным таможенным органом) заявления о принятии предварительного решения.

Срок рассмотрения заявления о принятии предварительного решения при направлении заявителю уведомления о представлении дополнительных документов, сведений и (или) образцов товара приостанавливается до представления документов, сведений и (или) образцов товара. Данный срок не должен превышать 60 календарных дней со дня регистрации ФТС России (уполномоченным таможенным органом) уведомления о представлении дополнительных документов, сведений и (или) образцов товара.

32. Заявление о принятии предварительного решения отклоняется, если:

- заявителем не представлена дополнительная информация о товаре и (или) образцы товара в срок, указанный в уведомлении ФТС России (уполномоченного таможенного органа), направленном в адрес заявителя;
- заявителем на основании уведомления о представлении дополнительных документов, сведений и (или) образцов товара представлены противоречивые сведения о товаре или представлена информация, недостаточная для определения классификационного кода по ТН ВЭД ТС на уровне десятизначного кодового обозначения.

33. Решение об отказе в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения принимается, если:

- заявление о принятии предварительного решения оформлено с нарушениями требований, определенных в пунктах 23.3 – 23.7 Регламента;
- заявителю ранее выдавалось предварительное решение на тот же товар, который указан (описан) в заявлении о принятии предварительного решения, за исключением случая, когда срок действия ранее выданного предварительного решения истекает в течение 90 дней с даты регистрации заявления о принятии предварительного решения;
- заявитель не относится к кругу заявителей, определенных в пункте 2 Регламента, исполнитель принимает решение об отказе в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

34. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не установлены.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

35. За предоставление государственной услуги плата не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

36. Максимальный срок ожидания в очереди в случае непосредственного обращения заявителя в экспедицию ФТС России (в уполномоченный таможенный орган) для подачи заявления о принятии предварительного решения, не должен превышать 10 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

37. Срок и порядок регистрации заявления о принятии предварительного решения.

37.1. Заявление о принятии предварительного решения регистрируется (присваивается входящий номер) в установленном порядке в Управлении делами ФТС России или в отделе документационного обеспечения уполномоченного таможенного органа не позднее дня, следующего за днем его получения. В случае получения заявления о принятии предварительного решения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация его производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

37.2. В случае подачи заявления в форме электронного документа регистрация осуществляется специальным программным средством.

37.3. Заявление о принятии предварительного решения после его регистрации направляется:

- в ФТС России – начальнику Управления или его заместителю;
- в уполномоченном таможенном органе – начальнику уполномоченного таможенного органа или его заместителю.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги

38. Для предоставления государственной услуги не требуются залы ожиданий и места для заполнения заявлений о принятии предварительного решения.

39. Доступ участников внешнеэкономической деятельности к информационным стендам таможенных органов, на которых размещается информация о предоставлении государственной услуги – свободный.

Показатели доступности и качества государственной услуги, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги

40. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

- правильная классификация товара, указанного в заявлении о принятии предварительного решения;
- принятие предварительного решения в сроки, установленные Таможенным кодексом Таможенного союза и Регламентом.

41. В процессе получения государственной услуги личного взаимодействия заявителя с должностными лицами таможенных органов не требуется.

42. Оказание государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по принятию предварительных решений, требования к порядку их выполнения

43. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- рассмотрение исполнителем заявления о принятии предварительного решения;
- отказ в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения;
- рассмотрение исполнителем документов и сведений, представленных заявителем, для определения необходимости запроса дополнительных документов и сведений и (или) образцов товара;
- отклонение заявления о принятии предварительного решения;
- принятие предварительного решения;
- выдача дубликата предварительного решения;
- изменение предварительного решения.

44. После регистрации заявления о принятии предварительного решения в Управлении делами ФТС России (в отделе документационного обеспечения уполномоченного таможенного органа) начальник Управления (начальник уполномоченного таможенного органа) или его заместитель (заместитель начальника уполномоченного таможенного органа) принимает решение о его передаче на исполнение в соответствующий отдел Управления (отдел уполномоченного таможенного органа).

45. Начальник отдела Управления (отдела уполномоченного таможенного органа), принявшего заявление к исполнению, или заместитель начальника отдела Управления (заместитель начальника отдела уполномоченного
таможенного органа) назначает должностное лицо, ответственное за исполнение указанного заявления о принятии предварительного решения (далее – исполнитель).

46. При поступлении в уполномоченный таможенный орган заявления о принятии предварительного решения в форме электронного документа назначение исполнителя по данному заявлению осуществляется в соответствии с порядком, определенным ФТС России.

Рассмотрение исполнителем заявления о принятии предварительного решения

47. При поступлении заявления о принятии предварительного решения в отдел Управления (уполномоченного таможенного органа) исполнитель определяет отнесение товара к группе или разделу ТН ВЭД ТС, по которым Управлению (уполномоченному таможенному органу) предоставлено право принимать предварительные решения.

48. Если товар не относится к группам ТН ВЭД ТС, по которым Управлению предоставлено право принимать предварительные решения, заявление о принятии предварительного решения с прилагаемыми документами в течение 15 календарных дней со дня его регистрации направляется для исполнения в уполномоченный таможенный орган.

Заявление о принятии предварительного решения и документы к
нему, представленные на бумажном носителе, направляются в уполномоченный таможенный орган с сопроводительным письмом ФТС России, подписанным начальником Управления либо лицом, его замещающим.

49. ФТС России уведомляет заявителя в письменной форме или в форме электронного документа о направлении заявления о принятии предварительного решения в уполномоченный таможенный орган.

В уведомлении, подписанном начальником Управления либо лицом, его замещающим, указывается контактная информация, наименование уполномоченного таможенного органа, в который направлено заявление о принятии предварительного решения – дата и исходящий номер сопроводительного письма ФТС России, которым заявление направлено в соответствующий уполномоченный таможенный орган.

50. Если товар не относится к группам ТН ВЭД ТС,
по которым уполномоченному таможенному органу предоставлено право принимать предварительное решение, заявление о принятии
предварительного решения с прилагаемыми документами в течение 15 календарных дней со дня его регистрации направляются в уполномоченный таможенный орган, которому предоставлено право принимать предварительное решение по данному товару.

Заявление о принятии предварительного решения и документы к нему, представленные на бумажном носителе, направляются в уполномоченный таможенный орган, которому предоставлено право принимать предварительное решение по данному товару, с сопроводительным письмом уполномоченного таможенного органа, подписанным начальником уполномоченного таможенного органа либо лицом, его замещающим.

51. Уполномоченный таможенный орган уведомляет заявителя в письменной форме или в форме электронного документа о направлении заявления о принятии предварительного решения в иной уполномоченный таможенный орган, которому предоставлено право принимать предварительное решение по данному товару.

В уведомлении, подписанном начальником уполномоченного таможенного органа либо лицом, его замещающим, указывается контактная информация, наименование уполномоченного таможенного органа, в который направлено заявление о принятии предварительного решения, а также в случае направления заявления о принятии предварительного решения на бумажном носителе – дата и исходящий номер сопроводительного письма уполномоченного таможенного органа, которым направлено заявление в соответствующий уполномоченный таможенный орган, которому предоставлено право принимать предварительное решение по данному товару.

52. В случае принятия решения о направлении заявления о принятии предварительного решения для исполнения в другой уполномоченный таможенный орган, которому предоставлено право принимать предварительное решение по данному товару, срок исполнения заявления о принятии предварительного решения в таможенном органе не должен превышать
60 календарных дней со дня его регистрации в уполномоченном таможенным органе или специальным программным средством.

Отказ в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения

53. Если заявление о принятии предварительного решения оформлено с нарушениями требований, определенных в пунктах 23.3 – 23.7 Регламента, и (или) заявителю ранее выдавалось предварительное решение на тот же товар, который указан (описан) в заявлении о принятии предварительного решения, за исключением случая, когда срок действия ранее выданного предварительного решения истекает в течение 90 дней с даты регистрации заявления о принятии предварительного решения, и (или) заявитель не относится к кругу заявителей, определенных в пункте 2 Регламента, исполнитель принимает решение об отказе в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения.

54. Решение об отказе в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения оформляется на бланке письма таможенного органа, в том числе в форме электронного документа и должно содержать причины отказа.

55. Проект решения об отказе в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения в адрес заявителя визируется начальником отдела Управления (отдела уполномоченного таможенного органа) или его заместителем.

Завизированный проект решения вместе с первым экземпляром решения об отказе в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения представляются на подпись начальнику Управления (начальнику уполномоченного таможенного органа) или его заместителю (заместителю начальника уполномоченного таможенного органа).

56. Подписанное начальником Управления (начальником уполномоченного таможенного органа) или его заместителем (заместителем начальника уполномоченного таможенного органа) решение об отказе в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения регистрируется в Управлении делами ФТС России (в отделе документационного обеспечения уполномоченного таможенного органа) в соответствии с порядком делопроизводства в ФТС России (в уполномоченном таможенном органе).

57. Решение об отказе в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения в форме электронного документа подписывается должностными лицами Управления (уполномоченного таможенного органа) электронными подписями.

Решение об отказе в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения на заявление в форме электронного документа направляется заявителю с использованием специального программного средства.

58. Решение об отказе в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения должно быть направлено заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации заявления о принятии предварительного решения.

59. После отправки первого экземпляра решения об отказе в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения на бумажном носителе визовый экземпляр формируется в дело в соответствии с номенклатурой дел Управления (уполномоченного таможенного органа).

Визовой экземпляр решения об отказе в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения в форме электронного документа формируется в соответствии с порядком, определяемым ФТС России.

60. Проведение проверки по электронной базе предварительных решений с целью установления факта выдачи заявителю предварительного решения, срок действия которого не истек.

61. Если у заявителя имеется действующее предварительное решение на тот же товар, что и в заявлении о принятии предварительного решения, исполнитель принимает решение об отказе в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения.

Решение об отказе в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения не принимается, если срок действия ранее выданного предварительного решения истекает в течение 90 дней с даты регистрации заявления о принятии предварительного решения.  

62. Подготовка решения об отказе осуществляется по процедуре, определенной в пунктах 54 – 59 Регламента.

Рассмотрение исполнителем документов и сведений, представленных заявителем, для определения необходимости запроса дополнительных документов и сведений и (или) образцов товара

63. Если заявителем в течение 10 календарных дней не представлены документы и сведения, указанные в заявлении о принятии предварительного решения, направленного в таможенный орган с использованием ЕПГУ, а также если представленные заявителем сведения недостаточны для принятия предварительного решения или информация противоречива, исполнитель принимает решение о необходимости запроса дополнительных документов, сведений и (или) образцов товара.

64. Для принятия решения о необходимости запроса дополнительных документов, сведений и (или) образцов товаров для целей классификации на уровне десятизначного кодового обозначения по ТН ВЭД ТС исполнителем рассматриваются:

- тексты товарных позиций, субпозиций, подсубпозиций, примечания к разделам, группам, товарным позициям, субпозициям и критерии ТН ВЭД ТС;
- описание товара, в том числе многокомпонентного, или перечень товаров, представленных в некомплектном или незавершенном виде, несобранном или разобранном виде, или перечень товаров, представленных в наборах, а также фотографии и рисунки;
- количественный и качественный состав товара (при представлении);
- чертежи, технологические схемы (при представлении);
- целевое использование;
- способы и виды упаковки товара;
-заключения экспертных организаций (при представлении) и другая информация, представленная заявителем для принятия предварительного решения.

65. Уведомление о представлении дополнительных документов, сведений и (или) образцов товара готовится на бланке письма таможенного органа, в том числе в форме электронного документа.

В уведомлении указывается максимальный срок представления заявителем дополнительных документов, сведений и (или) образцов товара
60 календарных дней со дня письменного уведомления заявителя.

66. Подготовленный исполнителем проект уведомления о представлении дополнительных документов, сведений и (или) образцов товара визируется начальником отдела Управления (отдела уполномоченного таможенного органа) или его заместителем.

Завизированный проект уведомления вместе с первым экземпляром уведомления о представлении дополнительных документов, сведений и (или) образцов товара представляются на подпись начальнику Управления (начальнику уполномоченного таможенного органа) или его заместителю (заместителю начальника уполномоченного таможенного органа).

67. Подписанное начальником Управления (начальником уполномоченного таможенного органа) или его заместителем (заместителем начальника уполномоченного таможенного органа) уведомление о представлении дополнительных документов, сведений и (или) образцов товара регистрируется в Управлении делами ФТС России (в отделе документационного обеспечения уполномоченного таможенного органа) в соответствии с порядком по делопроизводству в ФТС России (в уполномоченном таможенном органе).

Уведомление о представлении дополнительных документов, сведений и (или) образцов товара в форме электронного документа подписывается должностными лицами Управления (уполномоченного таможенного органа) электронными подписями.

Уведомление о представлении дополнительных документов, сведений и (или) образцов товара в форме электронного документа направляется заявителю с использованием специального программного средства.

68. Уведомление о представлении дополнительных документов, сведений и (или) образцов товара должно быть направлено заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации заявления о принятии предварительного решения ФТС России (уполномоченным таможенным органом).

69. После отправки первого экземпляра уведомления о представлении дополнительных документов, сведений и (или) образцов товара на бумажном носителе визовый экземпляр формируется в дело в соответствии с номенклатурой дел Управления (уполномоченного таможенного органа).

Визовой экземпляр уведомления о представлении дополнительных документов, сведений и (или) образцов товара в форме электронного документа формируется в соответствии с установленным порядком.

70. При направлении заявителю уведомления о представлении дополнительных документов, сведений и (или) образцов товара срок предоставления государственной услуги приостанавливается с даты регистрации ФТС России (уполномоченным таможенным органом) уведомления о представлении дополнительных документов, сведений и (или) образцов товара и возобновляется с даты регистрации ФТС России (уполномоченным таможенным органом) последнего документа, представленного заявителем и необходимого для принятия предварительного решения.

71. В случае указания в заявлении на предоставление государственной услуги по принятию предварительных решений по классификации товаров конкретной марки (модель, артикул, код и т.д.) товара запрашиваемая дополнительная информация должна быть представлена от производителя товара. Если информация на иностранном языке, необходимо представить оригинал или копию оригинала на иностранном языке, подписанную руководителем (заместителем руководителя) организации, заверенную оттиском печати организации, совместно с переводом на русский язык.

72. Взаимодействие таможенных органов с федеральными органами исполнительной власти при принятии предварительного решения.

72.1. При необходимости запроса документов, выдаваемых федеральными органами исполнительной власти, Управление (уполномоченные таможенные органы) в соответствии с технологическими картами межведомственного взаимодействия направляет запрос в соответствующий федеральный орган исполнительной власти.

72.2. Федеральный орган исполнительной власти в течение 5 рабочих дней представляет в ФТС России (уполномоченный таможенный орган) копию документа или сведения из документов в формате электронного документа.

72.3. Непредставление федеральным органом исполнительной власти документов не является основанием для отказа в выдаче предварительного решения.

Отклонение заявления о принятии предварительного решения

73. Решение об отклонении в принятии предварительного решения принимается при непредставлении заявителем дополнительной информации и (или) образцов товара в срок, определенный в уведомлении о представлении дополнительных документов, сведений и (или) образцов товара, или если заявителем на основании запроса таможенного органа представлена противоречивая и (или) информация, недостаточная для определения классификационного кода по ТН ВЭД ТС на уровне десятизначного кодового обозначения.

74. Решение об отклонении в принятии предварительного решения готовится на бланке письма таможенного органа, в том числе в форме электронного документа.

В решении об отклонении в принятии предварительного решения указываются причины отклонения.

75. Подготовка решения об отклонении в принятии предварительного решения осуществляется исполнителем по процедуре, определенной в
пунктах 54 – 59 Регламента.

76. Решение об отклонении в принятии предварительного решения должно быть направлено заявителю:

- в случае непредставления заявителем дополнительной информации и (или) образцов товара в срок, определенный в уведомлении о представлении дополнительных документов, сведений и (или) образцов товара – в день, следующий за днем истечения срока, установленного таможенным органом для представления дополнительных документов и сведений и (или) образцов товара;

- в случае если заявителем на основании уведомления таможенного органа представлена противоречивая и (или) информация, недостаточная для определения классификационного кода по ТН ВЭД ТС на уровне десятизначного кодового обозначения – в течение 15 календарных дней с даты регистрации
ФТС России (уполномоченным таможенным органом) документов, представленных заявителем на основании уведомления таможенного органа о представлении дополнительных документов и сведений и (или) образцов товара.

77. После отправки первого экземпляра решения об отклонении в принятии предварительного решения визовый экземпляр формируется в дело в соответствии с номенклатурой дел Управления (уполномоченного таможенного органа).

Решения об отклонении в принятии предварительного решения в форме электронного документа хранятся в Единой автоматизированной информационной системе таможенных органов (далее – ЕАИС ТО).

78. Отклонение в принятии предварительного решения не препятствует повторному обращению заявителя с заявлением о принятии предварительного решения при условии устранения причин, послуживших основанием для отклонения заявления.

79. Дополнительные документы, сведения и (или) образцы товара, полученные ФТС России (уполномоченным таможенным органом) и зарегистрированные в ФТС России (в уполномоченном таможенном органе) или с использованием специального программного средства позже указанного в уведомлении о представлении дополнительных документов, сведений и (или) образцов товара срока, не рассматриваются.

Принятие предварительного решения

80. При подготовке проекта предварительного решения изучаются:

- тексты товарных позиций, субпозиций, подсубпозиции, примечания к разделам, группам, товарным позициям, субпозициям, положения Основных правил интерпретации ТН ВЭД;
-алфавитный указатель Гармонизированной системы описания и кодирования товаров, пояснения к ТН ВЭД ТС;
- материалы сессий ВТО по вопросам классификации товаров;
- международные стандарты (ISO, Codex alimentarius, регламенты и др.);
- национальные стандарты, регламенты, технические условия;
-соглашения, включая соглашения по промышленной сборке моторных транспортных средств, их узлов и агрегатов;
- документы, подтверждающие целевое использование товара;
- описание товара;
-описание многокомпонентного товара для определения материала или составной части, которые в соответствии с Основными правилами интерпретации ТН ВЭД придают товару основное свойство, и определения, применим ли этот критерий в рассматриваемом случае;
- перечень товаров, представленных в наборах для определения составной части, которая в соответствии с Основными правилами интерпретации ТН ВЭД придает товару основное свойство, и определения, применим ли этот критерий в рассматриваемом случае;
- перечень товаров, представленных в некомплектном или незавершенном виде или несобранном или разобранном виде, для определения возможности классификации их в соответствии с Основным правилом интерпретации 2а) ТНВЭД;
- технологические схемы и их описание, в том числе по промышленной сборке моторных транспортных средств, в соответствии с которыми товары будут перерабатываться (обрабатываться) на территории Российской Федерации;
- фотографии и рисунки (при необходимости);
- характеристики товара;
- количественный и качественный состав товара (при необходимости);
- чертежи, технологические схемы (при необходимости);
- применение товара (при необходимости);
- способы и виды упаковки товара (при необходимости);
- заключения экспертных организаций (при наличии) и другая информация, представленная заявителем для принятия предварительного решения;
- электронная база решений Всемирной таможенной организации;
- предварительные решения, опубликованные на официальном сайте Евразийской экономической комиссии;
- решения и разъяснения по классификации товаров ФТС России и Евразийской экономической комиссии.

81. При необходимости проверки достоверности сведений о товаре, представленных заявителем, образцы товара направляются в экспертное учреждение для проведения экспертизы.

82. После изучения представленных заявителем документов и сведений, а также результатов экспертизы товаров (в случае ее проведения) исполнитель подбирает потенциально возможные подсубпозиции ТН ВЭД ТС для отнесения к ним рассматриваемого товара.

Если в электронной базе предварительных решений имеется предварительное решение по товару, идентичному описанному в заявлении о принятии предварительного решения, но у исполнителя имеются основания полагать, что данное решение является неверным, исполнитель в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации заявления о принятии предварительного решения, готовит письмо в Управление с обоснованием мнения по классификации указанного в обращении товара и ссылкой на решение (с указанием даты принятия и номера предварительного решения).

К письму уполномоченного таможенного органа прикладываются документы, представленные заявителем для принятия предварительного решения.

Подписанное начальником уполномоченного таможенного органа или его заместителем письмо регистрируется в отделе документационного обеспечения уполномоченного таможенного органа в соответствии с порядком делопроизводства в уполномоченном таможенном органе.

После отправки первого экземпляра письма на бумажном носителе визовый экземпляр формируется в дело в соответствии с номенклатурой дел уполномоченного таможенного органа.

83. Управление готовит разъяснение по классификации товара, которое в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации письма в Управлении делами ФТС России, направляется в уполномоченный таможенный орган.

84. Разъяснение по классификации товара в адрес уполномоченного таможенного органа готовится на бланке письма таможенного органа и подписывается начальником Управления или его заместителем.

85. Проект разъяснения по классификации товара визируется начальником отдела Управления или его заместителем.

Завизированный проект разъяснения по классификации товара представляется на подпись начальнику Управления или его заместителю.

86. Подписанное начальником Управления или его заместителем разъяснение по классификации товара регистрируется в Управлении делами
ФТС России в соответствии с порядком делопроизводства в ФТС России.

87. После отправки первого экземпляра разъяснения по классификации товара на бумажном носителе визовый экземпляр формируется в дело в соответствии с номенклатурой дел Управления.

88. В случае необходимости Управление принимает решение об изменении ранее принятого предварительного решения либо направляет в уполномоченный таможенный орган поручение о внесении изменений в предварительное решение.

89. Уполномоченный таможенный орган в течение 5 рабочих дней с момента получения поручения Управления вносит в предварительное решение соответствующие изменения.

90. Уполномоченный таможенный орган незамедлительно уведомляет Управление о внесении изменений в предварительное решение.

91. На основании разъяснений ФТС России исполнитель уполномоченного таможенного органа готовит проект предварительного решения по классификации товара.

92. Исполнитель относит товар к определенной подсубпозиции ТН ВЭД ТС на уровне десятизначного кодового обозначения и готовит проект предварительного решения и проект сопроводительного письма ФТС России (уполномоченного таможенного органа) заявителю.

При подготовке предварительного решения в форме электронного документа сопроводительное письмо ФТС России (уполномоченного таможенного органа) не готовится. 

93. Предварительное решение принимается на каждое наименование товара, включающее определенную марку, модель, артикул и модификацию.

В случаях, когда товары имеют разные марки, модели, артикулы, модификации, но одно наименование, а также обладают основными характеристиками, позволяющими классифицировать товары в одну десятизначную подсубпозицию ТН ВЭД ТС, а описание позволяет однозначно идентифицировать их для таможенных целей, выдается одно предварительное решение, в котором указывается одно наименование товара с описанием при необходимости марок, моделей, артикулов, модификаций товара.

94. Предварительное решение по классификации товара оформляется на бланке на бумажном носителе или в форме электронного документа на русском языке.

В предварительном решении допускается указание информации на иностранном языке, если это необходимо для целей классификации и идентификации товара.

В предварительном решении исправления не допускаются.

95. Начальник отдела Управления (начальник отдела уполномоченного таможенного органа) или его заместитель (заместитель начальника уполномоченного отдела таможенного органа) рассматривает проект предварительного решения и проект сопроводительного письма ФТС России (уполномоченного таможенного органа) заявителю и по результатам рассмотрения визирует их или направляет на доработку.

96. Согласованный начальником отдела или его заместителем проект предварительного решения вместе с первым экземпляром и проектом сопроводительного письма ФТС России (уполномоченного таможенного органа) заявителю представляются на рассмотрение начальнику Управления (начальнику уполномоченного таможенного органа) или его заместителю (заместителю начальника уполномоченного таможенного органа).

97. Начальник Управления (начальник уполномоченного таможенного органа) или его заместитель (заместитель начальника уполномоченного таможенного органа) рассматривает проект предварительного решения и проект сопроводительного письма ФТС России (уполномоченного таможенного органа) и по результатам рассмотрения подписывает их или направляет на доработку.

98. Предварительное решение по классификации товара в форме электронного документа подписывается уполномоченным должностным лицом Управления (уполномоченного таможенного органа) электронной подписью.

99. После подписания начальником Управления (начальником уполномоченного таможенного органа) или его заместителем (заместителем начальника уполномоченного таможенного органа) предварительное решение регистрируется в электронной базе предварительных решений.

Регистрация сопроводительного письма ФТС России (уполномоченного таможенного органа) заявителю в бумажном виде осуществляется в Управлении делами ФТС России (в отделе документационного обеспечения уполномоченного таможенного органа).

100. После отправки первых экземпляров предварительного решения и сопроводительного письма ФТС России (уполномоченного таможенного органа) заявителю визовые экземпляры формируются в дело в соответствии с номенклатурой дел Управления (уполномоченного таможенного органа).

Копия предварительного решения в форме электронного документа хранится в ЕАИС ТО.

101. Блок-схема принятия предварительного решения приведена в приложении № 3 к Регламенту.

Выдача дубликата предварительного решения

102. В случае утраты заявителем предварительного решения на бумажном носителе Управление (уполномоченный таможенный орган) выдает дубликат ранее полученного заявителем предварительного решения.

103. Для получения дубликата заявитель направляет в Управление (уполномоченный таможенный орган), принявшее (принявший) предварительное решение, заявление (в письменном или электронном виде), подготовленное в произвольной форме.

Заявление должно содержать сведения о заявителе, наименование и краткое описание товара, реквизиты утраченного предварительного решения (если у заявителя такая информация имеется) или ссылку на заявление о принятии предварительного решения, на основании которого таможенным органом принято предварительное решение.

104. После регистрации заявления о выдаче дубликата в Управлении делами ФТС России (в отделе документационного обеспечения уполномоченного таможенного органа) или с использованием ЕПГУ начальник Управления (начальник уполномоченного таможенного органа) или его заместитель (заместитель начальника уполномоченного таможенного органа) принимает решение о его передаче на исполнение в соответствующий отдел Управления (отдел уполномоченного таможенного органа).

Начальник отдела Управления (отдела уполномоченного таможенного органа) или заместитель начальника отдела Управления (заместитель начальника отдела уполномоченного таможенного органа), принявшего заявление о выдаче дубликата к исполнению, назначает должностное лицо, ответственное за исполнение указанного заявления.

105. Дубликат предварительного решения выдается таможенным органом в течение 15 календарных дней со дня регистрации в Управлении делами
ФТС России (в отделе документационного обеспечения уполномоченного таможенного органа).

106. Дубликат предварительного решения должен быть идентичен оригиналу (сохраняются все сведения, содержащиеся в оригинале предварительного решения, в том числе регистрационный номер и дата принятия предварительного решения). В случае отсутствия должностного лица, подписавшего предварительное решение, дубликат может быть подписан иным должностным лицом, уполномоченным на подписание предварительных решений.[/i]

В графе 9 «Для служебных отметок» бланка предварительного решения делается запись «Дубликат».

107. Согласованный начальником отдела или его заместителем дубликат предварительного решения и сопроводительное письмо таможенного органа вместе с первым экземпляром дубликата и сопроводительного письма
ФТС России (уполномоченного таможенного органа) представляются на рассмотрение начальнику Управления (начальнику уполномоченного таможенного органа) или его заместителю (заместителю начальника уполномоченного таможенного органа).

108. Начальник Управления (начальник уполномоченного таможенного органа) или его заместитель (заместитель начальника уполномоченного таможенного органа) по результатам рассмотрения подписывает их.

109. Сопроводительное письмо регистрируется (присваивается исходящий номер) в Управлении делами ФТС России (в отделе документационного обеспечения уполномоченного таможенного органа) в соответствии с порядком по делопроизводству в ФТС России (в уполномоченном таможенном органе).

110. После отправки первых экземпляров дубликата предварительного решения и сопроводительного письма ФТС России (уполномоченного таможенного органа) визовые экземпляры формируются в дело в соответствии с номенклатурой дел Управления (уполномоченного таможенного органа).

111. Срок действия дубликата исчисляется со дня регистрации оригинала предварительного решения.

112. Блок-схема выдачи дубликата предварительного решения приведена в приложении № 4 к Регламенту.

Изменение предварительного решения

113. Решение об изменении предварительного решения, принятого уполномоченным таможенным органом, принимается этим уполномоченным таможенным органом или Управлением.

Решение об изменении предварительного решения, принятого Управлением, принимается Управлением.

Порядок действий уполномоченного таможенного органа в случае принятия Управлением решения об изменении ранее принятого этим
уполномоченным таможенным органом предварительного решения определяется пунктами 89 – 91 Регламента.

114. В соответствии со статьей 56 Таможенного кодекса Таможенного союза изменение предварительного решения производится в случаях:

- выявления Управлением (уполномоченным таможенным органом) или заявителем ошибок, допущенных при принятии предварительного решения;

- принятия ФТС России нормативного правового акта, содержащего решения или разъяснения по классификации отдельных видов товаров.

115. Решением об изменении предварительного решения является письмо ФТС России (уполномоченного таможенного органа), в котором помимо изменений предварительного решения указываются также причины его изменения.

Письмо об изменении предварительного решения направляется заявителю и в Управление.

115.1. Должностное лицо отдела или исполнитель предварительного решения готовит проект решения об изменении предварительного решения.

115.2. Согласованный начальником отдела или его заместителем проект решения об изменении предварительного решения заявителю вместе с
первыми экземплярами представляются на рассмотрение начальнику
Управления (начальнику уполномоченного таможенного органа) или
его заместителю (заместителю начальника уполномоченного таможенного органа).

115.3. Начальник Управления (начальник уполномоченного таможенного органа) или его заместитель (заместитель начальника уполномоченного таможенного органа) по результатам рассмотрения подписывает его.

115.4. Решение об изменении действия предварительного решения регистрируется (присваивается исходящий номер) в Управлении делами
ФТС России (в отделе документационного обеспечения уполномоченного таможенного органа) в соответствии с порядком по делопроизводству в ФТС России (в уполномоченном таможенном органе). Копия письма заявителю об изменении предварительного направляется в Управление

115.5. После отправки первого экземпляра решения об изменении предварительного решения визовые экземпляры формируются в дело в соответствии с номенклатурой дел Управления (уполномоченного таможенного органа).

Должностное лицо отдела или исполнитель предварительного решения не позднее дня, следующего за днем вынесения решения об изменении предварительного решения, обеспечивает внесение изменений в электронную базу предварительных решений.

116. Решение Управления (уполномоченного таможенного органа) об изменении предварительного решения вступает в силу в срок, указанный в решении об изменении предварительного решения.

117. Предварительное решение, в отношении которого Управлением (уполномоченным таможенным органом) принято решение об
изменении, исключается Управлением из Сборника предварительных
решений, размещенного на сайтах ФТС России и Евразийской экономической комиссии. В случае изменения предварительного решения уполномоченным таможенным органом не по инициативе Управления уполномоченный таможенный орган незамедлительно информирует о таком изменении Управление. В Сборник предварительных решений включается измененное предварительное решение.

118. Блок-схема изменения предварительного решения приведена в приложении № 5 к Регламенту.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

119. Текущий контроль за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами Управления (уполномоченного таможенного органа) положений Регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником Управления
(начальником уполномоченного таможенного органа) или его заместителем (заместителем начальника уполномоченного таможенного органа),
начальником соответствующего отдела Управления (уполномоченного таможенного органа) или заместителем начальника отдела
Управления (заместителем начальника отдела уполномоченного таможенного органа).[i]

120. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений ответственными должностными лицами отдела осуществляется начальником отдела Управления (отдела уполномоченного таможенного органа) или заместителем начальника отдела Управления (заместителем начальника отдела уполномоченного таможенного органа).

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

121. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения ответственными должностными лицами Управления (уполномоченного таможенного органа) положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

122. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливаются планом работы Управления (планом работы уполномоченного таможенного органа) и утверждаются начальником Управления (начальником уполномоченного таможенного органа).

План работы Управления должен предусматривать проведение должностными лицами Управления проверок таможенных органов по предоставлению ими государственной услуги.

Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.

123. Плановая проверка включает в себя контроль:

- соблюдения сроков прохождения заявления о принятии предварительного решения с даты регистрации в Управлении делами ФТС России (в уполномоченном таможенном органе) до поступления на исполнение должностному лицу Управления (уполномоченного таможенного органа);
- соблюдения сроков исполнения заявления, в том числе при уведомлении заявителя о представлении дополнительной информации о товаре(при необходимости) и при отклонении заявления;
- правильности классификации товара по ТН ВЭД ТС, то есть отнесения конкретного товара к определенной подсубпозиции ТН ВЭД ТС на уровне десятизначного кодового обозначения;
- полноты и правильности внесения сведений в бланк предварительного решения;
- обоснованности предложений исполнителя заявления Управления (уполномоченного таможенного органа) о принятии решения об отклонении заявления или изменении предварительного решения;
- соблюдения сроков при изменении предварительного решения;
- полноты сведений о внесении соответствующих отметок в электронную базу предварительных решений Управления (уполномоченного таможенного органа) об измененных предварительных решениях;
- полноты сведений по принятым предварительным решениям, вносимым в Сборник предварительных решений, размещенный на сайте ФТС России;
- полноты сведений об удалении измененных предварительных решениях из Сборника предварительных решений, размещенного на сайте ФТС России.

124. Проведение Управлением проверочных мероприятий по правомерности и качеству принятых уполномоченными таможенными органами предварительных решений осуществляется на основании сведений, указанных в предварительных решениях, заявлении заявителя, и документов, представленных заявителем для принятия предварительного решения.

В целях проведения плановых и внеплановых проверок Управлением могут быть запрошены документы на бумажных носителях, представленных в уполномоченный таможенный орган для принятия предварительных решений.

125. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт проверки, проведенной Управлением, утверждается начальником Управления или лицом, его замещающим.

Акт проверки, проведенной в уполномоченном таможенном органе, утверждается начальником уполномоченного таможенного органа либо лицом, им уполномоченным.

Копия акта проверки правомерности и качества принятых уполномоченными таможенными органами предварительных решений, проведенной Управлением, в срок, не превышающий 3 рабочих дня с даты утверждения акта, направляется в уполномоченный таможенный орган, в отношении которого проводилась проверка.

Копии актов проверки, проведенных уполномоченными таможенными органами в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты утверждения акта, направляются в Управление.

Ответственность должностных лиц Управления (уполномоченного таможенного органа) за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

126. За несоблюдение положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, должностные лица, принявшие предварительные решения, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с должностным регламентом или должностной инструкцией.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления (уполномоченного таможенного органа), предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) федерального органа исполнительной власти и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги

127. Заявитель вправе обжаловать решение, действие (бездействие) Управления (уполномоченного таможенного органа) или его должностных лиц при предоставлении государственной услуги по принятию предварительных решений (далее – решение, действие (бездействие), если таким решением, действием (бездействием), по мнению заявителя, иного заинтересованного лица, нарушены его права, свободы или законные интересы, ему созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена на него какая-либо обязанность.

Предмет жалобы

128. Решение, действие (бездействие) Управления (уполномоченного таможенного органа) или его должностных лиц при предоставлении государственной услуги по принятию предварительных решений

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

129. Решение, действие (бездействие) может быть обжаловано в ФТС России (в уполномоченном таможенном органе) и (или) в суде, арбитражном суде.

Подача в ФТС России (в уполномоченный таможенный орган) жалобы на решение, действие (бездействие) не исключает возможности одновременной или последующей подачи жалобы аналогичного содержания в суд, арбитражный суд. Жалоба на решение, действие (бездействие), поданная в ФТС России (в уполномоченный таможенный орган) и в суд, арбитражный суд, рассматривается судом, арбитражным судом.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

130. Организации участвуют в обжаловании решений, действий (бездействия) через свои органы, действующие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

От имени ликвидируемой организации при обжаловании решений, действий (бездействия) выступает уполномоченный представитель ликвидационной комиссии.

Представителями организаций при обжаловании решений, действий (бездействия) могут выступать адвокаты и иные оказывающие юридическую помощь лица.

Полномочия руководителей организаций, действующих от имени организаций в пределах полномочий, предусмотренных федеральным законом, иным нормативным правовым актом или учредительными документами, подтверждаются документами, удостоверяющими их служебное положение, а также учредительными и иными документами. Полномочия адвоката удостоверяются в соответствии с федеральным законом. Полномочия других представителей должны быть определены в доверенности, выданной и оформленной в соответствии с абзацем пятым настоящего пункта Регламента, а в случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации или Федеральным законом, – в ином документе.

Доверенность от имени организации должна быть подписана ее руководителем или иным уполномоченным на это ее учредительными документами лицом и скреплена печатью организации.

Представитель вправе совершать от имени представляемого им лица все действия, указанные в настоящем разделе Регламента, включая подачу и подписание жалобы на решение, действие (бездействие), если иное не предусмотрено в доверенности или ином документе. При подаче жалобы в
ФТС России (уполномоченный таможенный орган) доверенность должна содержать право на обжалование решений, действий (бездействия) в области таможенного дела.

131. Жалоба на решение, действие (бездействие) может быть подана в течение трех месяцев:

- со дня, когда лицу стало известно или должно было стать известно о нарушении его прав, свобод или законных интересов, создании препятствий к их реализации либо незаконном возложении на него какой-либо обязанности;
- со дня истечения установленного срока для принятия ФТС России (уполномоченным таможенным органом) или ее (его) должностными лицами решения или совершения действия, принятие или совершение которых предусмотрено Регламентом.

132. В случае пропуска по уважительным причинам срока для обжалования этот срок по заявлению лица, обратившегося с жалобой на решение, действие (бездействие), может быть восстановлен ФТС России (уполномоченным таможенным органом).

Восстановление пропущенного срока для обжалования выражается в фактическом принятии к рассмотрению жалобы на решение, действие (бездействие).

133. Жалоба на решение, действие (бездействие) подается в письменной форме и должна быть подписана лицом, чьи права, по его мнению, нарушены, или его представителем собственноручно. В случае если жалоба подается представителем, к жалобе должны быть приложены документы, подтверждающие его полномочия. Использование аналогов собственноручной подписи для подписания жалобы не допускается.

В жалобе на решение, действие (бездействие) должны быть указаны:

- наименование таможенного органа или должность, фамилия, имя и отчество должностного лица ФТС России (уполномоченного таможенного органа), если они известны, решение, действие (бездействие) которых обжалуется;
- фамилия, имя, отчество или наименование лица, подавшего жалобу, его местожительство или местонахождение;
- существо обжалуемого решения действия (бездействия).

134. Заявитель может не представлять документы и сведения, которыми подтверждаются обстоятельства, указанные в жалобе. Если представление
таких документов и сведений имеет существенное значение для рассмотрения жалобы и эти документы отсутствуют в ФТС России (в уполномоченном таможенном органе), она (он) вправе запросить их у заявителя. В этом
случае срок рассмотрения жалобы на решение, действие (бездействие) приостанавливается до представления лицом запрошенных ФТС России (уполномоченным таможенным органом) документов и сведений, но не более
чем на три месяца со дня направления данного запроса. В случае
непредставления лицом запрошенных ФТС России (уполномоченным таможенным органом) документов и сведений решение по жалобе принимается без учета доводов, в подтверждение которых не были представлены документы и сведения.

135. Подача жалобы на решение, действие (бездействие) не приостанавливает исполнения обжалуемого решения, действия.

136. ФТС России (уполномоченный таможенный орган) отказывает в рассмотрении жалобы на решение, действие (бездействие) ФТС России (уполномоченного таможенного органа) или ее (его) должностного лица по существу в случае, если:

1) не соблюдены установленные сроки обжалования и лицо не обратилось с заявлением о восстановлении пропущенного срока для обжалования либо заявление о восстановлении пропущенного срока для обжалования отклонено;
2) если не соблюдены требования, предусмотренные пунктами 132 и 134 Регламента;
3) если лицо уже обратилось с жалобой аналогичного содержания в суд и такая жалоба принята судом, арбитражным судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение;
4) если предметом указанной жалобы являются решение,
действие (бездействие) органа, не являющегося органом ФТС России (уполномоченным таможенным органом), или должностного лица, не являющегося должностным лицом ФТС России (уполномоченным таможенным органом);
5) если жалоба подана лицом, полномочия которого не подтверждены в установленном порядке;
6) если жалоба подана лицом, права, свободы или законные интересы которого обжалуемым решением, действием (бездействием) не были затронуты;
7) если предметом жалобы является акт (документ) ФТС России или его должностного лица, не являющийся решением в области таможенного дела;
8) если имеется решение, принятое ФТС России в отношении того же заявителя и о том же предмете жалобы;
9) если отсутствует предмет обжалования, то есть факт принятия решения либо совершения ФТС России действия (бездействия) не подтвердился.

137. Решение об отказе в рассмотрении жалобы на решение, действие (бездействие) ФТС России (уполномоченного таможенного органа)
или ее (его) должностных лиц по существу должно быть принято не позднее
пяти дней со дня поступления указанной жалобы в ФТС России (в уполномоченный таможенный орган), а в случаях, предусмотренном
подпунктами 3, 8, 9 пункта 137 Регламента, – со дня получения ФТС России (уполномоченным таможенным органом) определения суда, арбитражного суда о принятии жалобы аналогичного содержания к рассмотрению или судебного решения.

138. Заявитель, обратившийся с жалобой на решение, действие (бездействие), может отозвать ее в любой момент до принятия решения по жалобе.

139. Повторная жалоба по тому же поводу может быть подана в пределах сроков, установленных пунктом 132 Регламента.

140. От имени ФТС России решение по жалобе принимает руководитель ФТС России или должностное лицо, им уполномоченное.

141. Рассмотрение жалобы на решение, действие (бездействие) не может производиться должностным лицом, принявшим обжалуемое решение, совершившим обжалуемое действие (бездействие), или нижестоящим по отношению к нему должностным лицом.

Сроки рассмотрения жалобы

142. Жалоба на решение, действие (бездействие) должна быть рассмотрена ФТС России (уполномоченным таможенным органом) в течение одного месяца со дня ее поступления в ФТС России (в уполномоченный таможенный орган).

Если ФТС России (уполномоченный таможенный орган) признает необходимым продлить срок рассмотрения указанной жалобы, этот срок может быть продлен руководителем ФТС России (начальником уполномоченного таможенного органа) или лицом, их замещающим, но не более чем еще на один месяц, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

Результат рассмотрения жалобы

143. Решение ФТС России (уполномоченного таможенного органа) по жалобе на решение, действие (бездействие) принимается в письменном виде.

По результатам рассмотрения жалобы на решение, действие (бездействие) ФТС России (уполномоченный таможенный орган):

1) признает правомерными обжалуемые решение, действие (бездействие) и отказывает в удовлетворении жалобы;
2) признает неправомерными обжалуемые решение, действие (бездействие) полностью или частично и принимает решение об удовлетворении жалобы полностью или частично.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

144. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы на решение, действие (бездействие), направляется лицу, обратившемуся с указанной жалобой, в пределах срока, предусмотренного пунктом 143 Регламента.

Порядок обжалования решения по жалобе

145. Решение ФТС России (уполномоченного таможенного органа) по жалобе на решение, действие (бездействие), а также решение ФТС России (уполномоченного таможенного органа) об отказе в рассмотрении жалобы на решение, действие (бездействие) по существу может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.

146. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

147. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги по принятию предварительного решения в суд общей юрисдикции в порядке гражданского судопроизводства, в арбитражный суд в порядке судопроизводства в арбитражных судах в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и свобод.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

148. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте ФТС России, а также непосредственно на информационных стендах таможенных органов.

Приложение № 1

к Административному регламенту Федеральной таможенной службы и определяемых ею таможенных органов по предоставлению государственной услуги по принятию предварительных решений по классификации товаров по ТН ВЭД ТС

СПРАВОЧНИК
таможенных органов

п/п

Наименование таможенного органа

Место нахождения

Почтовый адрес для направления документов и обращений

График работы

Справочная телефонная служба

Регистрация входящих документов (телефон)

Регистрация исходящих документов (телефон)

Информация о ходе рассмотрения запроса (телефон)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Дальневосточное таможенное управление ул. Гоголя, д. 48, г. Владивосток, Приморский край, 690014 ул. Гоголя, д. 48, г. Владивосток, Приморский край, 690014 понедельник – четверг –

8.30 – 17.30;

пятница –

8.30 – 16.15;

перерыв –12.00 – 12 .45

выходной – суббота, воскресенье

8 4232 308 228

8 4232 308 227

8 4232 308 279

8 4232 308 269

8 4232 308 379 8 4232 308 342

8 4232 308 937

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2

Приволжское таможенное управление ул. Пушкина, д. 8, г. Нижний Новгород, 603022 ул. Пушкина, д. 8, г. Нижний Новгород, 603022 понедельник – четверг –

8.30 – 17.30;

пятница –

8.30 – 16.15;

перерыв –12.00 – 12 .45

выходной – суббота, воскресенье

8831296 02 28 8831296 03 87 8831296 03 87 8831296 03 57

8831296 04 57

3 Северо-Кавказское таможенное управление 348 км. автомагистрали «Кавказ», г. Минеральные воды, 630082 348 км. автомагистрали «Кавказ», г. Минеральные воды, 630082 понедельник – четверг – 8.00 –17.00; пятница – 8.00 –16.45; перерыв–12.00–12.45 выходной –суббота, воскресенье 8 87922 9 54 42 8 87922 9 54 17 8 87922 9 54 17 8 87922 9 54 42

4

Северо-Западное таможенное управление Набережная Кутузова, д. 20, Санкт-Петербург, 191187 Набережная Кутузова, д. 20, Санкт-Петербург, 191187 понедельник – четверг –

9.00 – 18.00;

пятница –

9.00 – 16.45;

перерыв – 13.00 – 13.30

выходной – суббота, воскресенье

8812640 3 27 8812640 32 96 8812640 32 99 8812640 83 69

8812640 83 55

8812640 34 71

8812640 34 62

1

2

3

4

5

6

7

8

9

5

Сибирское таможенное управление ул. Тимирязева,

д. 74,

г. Новосибирск, 630082

ул. Тимирязева,

д. 74,

г. Новосибирск, 630082

понедельник – четверг –

8.30 – 17.30;

пятница –

8.30 – 16.30;

перерыв –13.00 – 13 .45

выходной – суббота, воскресенье

8 383319 91 37 8383319 90 77 8383319 90 08 8383319 90 67
6 Уральское таможенное управление ул. Шейкмана,

д. 31,

г. Екатеринбург, 620014

ул. Шейкмана,

д. 31,

г. Екатеринбург, 620014

понедельник – четверг –

9.00 – 18.00; пятница –

9.00 – 16.45;

перерыв –13.00 – 13.45

выходной – суббота, воскресенье

8343371 95 41 8343 3595 382,

83433595 354

8343 3595 263,

8343261 42 72

8343 3595 293,

8343371 95 46

7 Центральное таможенное управление Комсомольская пл., д. 1А, Москва, 107140 Комсомольская пл., д. 1А, Москва, 107140 понедельник – четверг –

9.00 – 18.00;

пятница –

9.00 – 16.45;

перерыв –

12.30 – 13.15

выходной – суббота, воскресенье

8499975 19 18 8499975 19 18 8499263 35 78 8495276 30 75

1

2

3

4

5

6

7

8

9

8 Центральная энергетическая таможня ул. Пречистенка,

д. 9, Москва, 119034

ул. Пречистенка,

д. 9, Москва, 119034

понедельник – четверг –

9.00 – 18.00;

пятница – 9.00 – 16.45; перерыв –13.00 – 13.45

выходной – суббота, воскресенье

8495637 45 01 8499637 43 90 8499637 43 90 8499940 13 93

8499940 13 95

8499940 13 96

9 Южное таможенное управление ул. Береговая, д. 21/2, г. Ростов- на-Дону, 344002 ул. Береговая, д. 21/2, г. Ростов- на-Дону, 344002 понедельник – четверг –

8.30 – 17.30;

пятница –

8.30 – 16.15;

перерыв –12.30 – 13.15

выходной – суббота, воскресенье

8863240 54 84,

8863250 92 27,

8863250 92 29

8863250 92 77,

8863250 94 45,

8863250 93 06

8863250 93 89 8 863 250 93 90


Приложение № 2

к Административному регламенту Федеральной таможенной службы и определяемых ею таможенных органов по предоставлению государственной услуги по принятию предварительных решений по классификации товаров по ТН ВЭД ТС

(ФОРМА)

Начальнику (заместителю начальника) Управления товарной номенклатуры

(Начальнику (заместителю начальника) таможенного органа)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о принятии предварительного решения по классификации товара


фамилия и инициалы заявителя (для физических лиц) / название организации, фамилия, инициалы руководителя (для юридических лиц)


полный почтовый адрес (для физических лиц) / местонахождение юридического лица и его

почтовый адрес

__________________________________________________________________________________________

ИНН

серия, номер паспорта, кем и когда выдан (для физических лиц)

Прошу выдать предварительное решение по классификации по ТН ВЭД ТС указанного ниже товара.

Подробное описание товара

Указывается полное коммерческое наименование, фирменное наименование, основные технические, коммерческие характеристики товара и иная информация, позволяющая однозначно классифицировать товар, например: назначение, стандарт, сорт, марка, модель, артикул, материал, из которого изготовлен товар, выполняемые товаром функции, описание индивидуальной и транспортной тары. При необходимости представляются фотографии, рисунки, чертежи, паспорта изделий, пробы и образцы товара и другие документы для принятия предварительного решения.

Приложение: (перечень документов и их количество)

С обработкой моих персональных данных согласен.

Контактный телефон

______________________ _______________________________ _________________________

(должность) (подпись заявителя) (ФИО)

(печать)

Дата

Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
 
Другие новости по теме:

  • Оформление заявления на получение предварительного решения по классификации товаров
  • Расширен перечень групп Товарной номенклатуре ВЭД Таможенного союза, по которым региональные таможенные управления могут принимать предварительные решения
  • Решили жаловаться на таможню? Таможня к вашим услугам
  • Административный регламент Федеральной таможенной службы
  • Изменен порядок обжалования действий таможни

  • Вернуться
     

    Главная страница  |  Реклама на сайте  |  Валютные информеры |  Телеграм канал "Все о ВЭД, все для ВЭД" |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2008-2024   All Rights Reserved.