Объем перегрузки контейнерных грузов в морских портах России за январь-май 2011 года вырос по сравнению с аналогичным периодом 2010 года на 23.5% и составил 15.91 млн т. Об этом говорится в сообщении АСОП. В двадцатифутовом исчислении объем перевалки грузов в контейнерах составил 1.87 млн ДФЭ и вырос по сравнению с аналогичным периодом на 41.9%. Рост перегрузки грузов в контейнерах был отмечен по всем направлениям. В экспортном направлении было перегружено 0.82 млн ДФЭ (+46.6%), в импорте - 0.86 млн ДФЭ (+44.7%), в каботаже - 0.17 млн ДФЭ (+11.2%) и в транзите 9 тыс. ДФЭ (в 4.2 раза). Доля перевалки контейнеров в импортном направлении составила 46.1%, в экспортном направлении - 44.1%, в каботаже - 9.3%, в транзитном направлении - 0.5%. Контейнеропоток Арктического бассейна составил 0.04 млн ДФЭ (рост по сравнению с аналогичным периодом составил 0.6%), Балтийского - 1.12 млн. ДФЭ (+42.8%), Черноморско-Азовского - 0.28 млн ДФЭ (+56.2%), Тихоокеанского - 0.42 млн ДФЭ (+37.4%), перегрузка в Каспийском бассейне осталась на уровне прошлого года. Основная доля контейнерного грузопотока России проходит через порт Санкт-Петербург - 52.4%. В тоже время наилучшая динамика роста перегрузки контейнеров отмечена в портах Калининград (рост в 2.1 раза), Восточный и Новороссийск (рост в 1.6 раза) . Лидерами перегрузки контейнеров являются: ЗАО "Первый контейнерный терминал" (484.7 тыс ДФЭ, +6.6%), ОАО "Петролеспорт" (324.2 тыс. ДФЭ, +1.8 раза), ОАО "Владивостокский МТП" (162 тыс. ДФЭ, +34.7%), ООО "Восточная стивидорная компания" (132.5 тыс. ДФЭ, +1.6 раза), ОАО "Новорослесэкспорт" (125.4 тыс. ДФЭ, +1.9 раза), ООО "Моби Дик" (93.7 тыс. ДФЭ, +1.8 раза), ОАО "Новороссийское УТЭП" (78.7 тыс. ДФЭ, +35.7%), ООО "Балтийская стивидорная компания" (77.8 тыс. ДФЭ, +1.6 раза), ОАО "Новороссийский МТП" (64.9 тыс. ДФЭ, +35.6%), ОАО "Калининградский МТП" (64.8 тыс. ДФЭ, +3.7 раза). Ассоциация морских торговых портов (АСОП) создана в 1987 году и объединяет более 50 организаций и предприятий морского транспорта России. В состав АСОП входят морские торговые порты, экспедиторские и агентские компании, научно-исследовательские институты, учебные заведения морского транспорта. Данные о результатах работы российского портового комплекса формируются на основании статотчетности и охватывают все стивидорные компании, работающие на территории РФ.
Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
|