Регистрация | Войти

RSS  |  Мобильная версия  |   Обратная связь  

CustomsOnline - Все для участников ВЭД

Стоимость доллара США, евро и китайского юаня по отношению к российскому рублю  

» О привлекательности логистики перевозок через железнодорожные пункты пропуска
6 мая 2011 | Новости таможни

Таможенный пост ЖДПП Ивангород Кингисеппской таможни,  обслуживает пассажирские и грузовые перевозки в Эстонию из России и обратно.

Еженедельно этот участок границы пересекают от 55 до 65 составов грузовых поездов, из них: наливных - 25; сыпучих- 15; контейнеров - 130; сложных  вагонов – 10.

Кроме перевозки товаров по железной дороге, существует еще вариант перевозки автомобильным транспортом через МАПП Ивангород, также находящимся в зоне деятельности Кингисеппской таможни. И  преимущество перевозок автомобильным транспортом пока что оспорить сложно.     Привлекательность логистики перевозок на железнодорожном транспорте  для участников внешнеэкономической деятельности заключается в том, чтобы максимально уменьшить время таможенного оформления  товаров для выпуска в свободное обращение.

Существенным плюсом железнодорожных перевозок, в отличие от автомобильного транспорта, является  возможность  перевозки  большого объёма товара за единицу времени. Эти факторы должны  привлекать  наиболее крупных участников ВЭД, которые, как правило, добросовестно исполняют свои  обязанности перед таможенными органами и не попадают в зоны риска.

В настоящий момент готовится приказ ФТС о включении ЖДПП Ивангород  в список таможенных постов, занимающихся удаленным таможенным  оформлением товаров. Если этот вопрос будет решен положительно, то таможенное оформление товаров для выпуска в свободное обращение будет происходить во время технологической стоянки поезда, что займет  около четырех-пяти часов.

Удаленное таможенное оформление позволит перевозчику уже из пункта  пропуска доставлять товары, прошедшие полное таможенное оформление непосредственно на железнодорожную станцию, определенную получателем, минуя  при этом внутренние таможенные посты.

За период технологической стоянки железнодорожного состава (4-5 часов) должностные лица таможенного поста ЖДПП Ивангород проведут таможенное оформление  порядка 30-40 железнодорожных вагонов. Для сравнения надо сказать, что в автомобильном пункте пропуска за такой период времени, возможно оформить 15-20 автомобилей.

Сокращения времени таможенного оформления товаров планируется добиваться, в первую очередь, за счет предварительной передачи ГТД в электронном виде на Ямбургский таможенный пост Кингисеппской таможни. Инспекторам  ЖДПП Ивангород останется только лишь сверить   правильность заявленной в ГТД информации и проставить необходимые таможенные отметки.

Если время оформления товаров на таможенном посту ЖДПП Ивангород реально сократится до четырех часов, это, несомненно, сможет привлечь участников внешнеэкономической деятельности. И тогда можно будет говорить о перераспределении товаропотока с международного автомобильного на железнодорожное сообщение в регионе деятельности СЗТУ.

Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
 
Другие новости по теме:

  • ЖДПП «Дербент» -железнодорожный форпост на Юге России
  • В Нарве заработала система зеленого и красного коридоров
  • Грузовик MAN обратно из России не выехал
  • Таможня все ближе продвигается к границе
  • Таможня не дает "добро" на поездку в Финляндию и Эстонию в предстоящие выходные

  • Вернуться
     

    Главная страница  |  Реклама на сайте  |  Валютные информеры |  Телеграм канал "Все о ВЭД, все для ВЭД" |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2008-2024   All Rights Reserved.