В Москове осталось только специализированные таможенные подразделения для обслуживания специализированных предприятий, таких как Почта России и выставочные центры. Для таможенного оформления в столицу сейчас ежесуточно заходит порядка 30 машин – заявил начальник ЦТУ Сергей Прусов. В Подмосковную таможню приходит ежесуточно порядка 1500 машин.
В связи с реорганизацией подмосковных таможен, сокращением количества таможенных постов остались незагруженными грузовые терминалы в московском регионе, которые в последние годы росли как на дрожжах.
Проблема с загрузкой грузовых терминалов в Москве и московской области остается на совести предпринимателей, - уточняет Сергей Прусов. - Прежде чем строить терминалы, надо было посоветоваться с таможней, добавляет он, - вот, например, построили на Ленинградском шоссе подряд 50 терминалов, а потом спрашивают, а как нам их использовать, как жить дальше? Прежде чем строить, надо было уточнить, добавляет начальник ЦТУ, - как развивается логистика, как ведут себя участники ВЭД в том, или ином регионе. И хотя у нас есть специализированная группа по развитию региона, но часто нас просто ставят перед фактом, построили терминал, вот он стоит, а что дальше – пауза… - констатирует он.
Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter