Работа с обращениями граждан в Сибирском таможенном управлении (СТУ) ведётся постоянно. Должностные лица СТУ принимают все необходимые меры и осуществляют контроль за соблюдением законности, чтобы своевременно и компетентно рассмотреть обращения граждан.
Так, за 3 квартал (июль, август, сентябрь) 2010 года в аппарат СТУ от граждан поступило 118 обращений, что на 57 обращений больше, чем за 3 квартал 2009 года, из них: жалобы – 31, заявления – 87.
Результаты рассмотрения поступивших обращений граждан за 3 квартал 2010 года следующие: 41 из них было удовлетворено, по 4 обращениям отказано в рассмотрении, по 41 обращению даны разъяснения, 16 обращений не требовали письменных ответов, 7 обращений находится на исполнении, перенаправлено для рассмотрения по компетенции 9 обращений.
В 3 квартале 2010 года руководством СТУ на личном приёме было принято 10 человек (в 3 квартале 2009 года - 6 человек).
Для удобства граждан в аппарате СТУ работает адрес электронной почты, на который можно направлять свои обращения (предложения, заявления, жалобы): stu_odo@stu.customs.ru. Также граждане могут записаться на личный приём к руководству СТУ, отправив заявление на этот же адрес, оно будет рассмотрено в течение одного рабочего дня.
Образец жалобы, график приёма граждан, адреса, телефоны таможенных органов и другая полезная информация опубликованы на сайте Федеральной таможенной службы в разделе СТУ (www.customs.ru). - сообщает пресс-служба СТУ.
Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
|