Регистрация | Войти

RSS  |  Мобильная версия  |   Обратная связь  

CustomsOnline - Все для участников ВЭД

Стоимость доллара США, евро и китайского юаня по отношению к российскому рублю  

» РЖД обратились к клиентам и партнёрам с просьбой проявлять больше ответственности при организации грузовых перевозок на лимитирующих направлениях
22 марта 2023 | Новости логистики
РЖД обратились к клиентам и партнёрам с просьбой проявлять больше ответственности при организации грузовых перевозок на лимитирующих направлениях.

- Выполнение обязательств по вывозу угольной продукции находится на особом контроле руководства компании. Со своей стороны РЖД полностью соблюдают все договоренности и готовы перевезти заявленные объёмы. К сожалению, видим случаи нерациональной логистики и сбои в работе других участников процесса.

РЖД сообщает о проблемах с выгрузкой вагонов на Дальнем Востоке в портах Посьет и Ванино. Чтобы дать им возможность справиться с прибывающими вагонами и не забивать подъездные пути под завязку, с начала месяца компа5ия ввела ограничения на отправку грузов. Из-за этого суммарно потеряли в погрузке туда 221 тыс. тонн.

На Юге перебои отмечались в портах Темрюк, Кавказ и Новороссийск, в марте введено 17 конвенций, недогрузили 193 тыс. тонн. 

Ещё одна проблема — непоследовательность действий ряда угольных компаний, которые вместо заявленных ранее экспортных объёмов стали предъявлять продукцию для отечественного потребителя.

Вывоз на восток угля из Хакасии на экспорт сдерживается выросшими объёмами внутрироссийских перевозок: местные угольщики выиграли тендеры на поставку топлива для предприятий Бурятии. По правилам такой груз при приёме к перевозке имеет бóльший приоритет, поэтому занимает основной объём. А вот бурятский уголь — "где родился, там не пригодился" — и массово идёт за рубеж, используя свободные мощности Транссиба восточнее Улан-Удэ.

Не всегда можем в полной мере использовать провозную способность БАМа. Магистральные локомотивы слишком долго простаивают в депо у сервисных компаний, из-за чего происходят досадные сбои в доставке.

Восточный полигон — не резиновый. При существующем ажиотажном спросе в перевозках и дефиците мощностей всё, что не погружено сейчас, восполнить будет практически невозможно.
Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
 
Другие новости по теме:

  • Руслан Давыдов: в условиях ограничений Евросоюза в лидеры по объемам перевозок как на китайском, так и на других направлениях, выходят железные дороги
  • Введение предварительного информирования на водном транспорте позволит оптимизировать совершение операций в морских пунктах пропуска
  • Объем грузовых перевозок из Калининграда в Литву за 7 месяцев 2011 года вырос на 0,3% – до 7,7 млн тонн
  • Южные порты России наращивают перевалку экспортных грузов
  • Грузооборот ОАО «Ванинский морской торговый порт» за I полугодие 2011 года снизился на 10% - до 2,73 млн тонн

  • Вернуться
     

    Главная страница  |  Реклама на сайте  |  Валютные информеры |  Телеграм канал "Все о ВЭД, все для ВЭД" |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2008-2024   All Rights Reserved.