РЖД обратились к клиентам и партнёрам с просьбой проявлять больше ответственности при организации грузовых перевозок на лимитирующих направлениях.
- Выполнение обязательств по вывозу угольной продукции находится на особом контроле руководства компании. Со своей стороны РЖД полностью соблюдают все договоренности и готовы перевезти заявленные объёмы. К сожалению, видим случаи нерациональной логистики и сбои в работе других участников процесса.
РЖД сообщает о проблемах с выгрузкой вагонов на Дальнем Востоке в портах Посьет и Ванино. Чтобы дать им возможность справиться с прибывающими вагонами и не забивать подъездные пути под завязку, с начала месяца компа5ия ввела ограничения на отправку грузов. Из-за этого суммарно потеряли в погрузке туда 221 тыс. тонн.
На Юге перебои отмечались в портах Темрюк, Кавказ и Новороссийск, в марте введено 17 конвенций, недогрузили 193 тыс. тонн.
Ещё одна проблема — непоследовательность действий ряда угольных компаний, которые вместо заявленных ранее экспортных объёмов стали предъявлять продукцию для отечественного потребителя.
Вывоз на восток угля из Хакасии на экспорт сдерживается выросшими объёмами внутрироссийских перевозок: местные угольщики выиграли тендеры на поставку топлива для предприятий Бурятии. По правилам такой груз при приёме к перевозке имеет бóльший приоритет, поэтому занимает основной объём. А вот бурятский уголь — "где родился, там не пригодился" — и массово идёт за рубеж, используя свободные мощности Транссиба восточнее Улан-Удэ.
Не всегда можем в полной мере использовать провозную способность БАМа. Магистральные локомотивы слишком долго простаивают в депо у сервисных компаний, из-за чего происходят досадные сбои в доставке.
Восточный полигон — не резиновый. При существующем ажиотажном спросе в перевозках и дефиците мощностей всё, что не погружено сейчас, восполнить будет практически невозможно.
Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
|