Регистрация | Войти

ENG  |  RSS  |  Мобильная версия  |   Обратная связь  

CustomsOnline - Все для участников ВЭД

Стоимость доллара США, евро и китайского юаня по отношению к российскому рублю  

» О розыске международных почтовых отправлений
30 июля 2020 | Новости логистики
В текущем году произошло резкое увеличение количества обращений, поступающих в адрес ФТС от физических лиц по вопросам, связанным с розыском международных почтовых отправлений (МПО).
 При этом в большинстве обращений говорится, что исходя из информации, размещенной в разделе «отслеживание почтовых отправлений» на официальном сайте АО «Почта России» (www.pochta.ru), их почтовое отправление «Выпущено таможней с …». Однако иная информация о местонахождении МПО, в том числе, о том, что таможенные органы передали их почтовому оператору для дальнейшей обработки, на сайте отсутствует.
ФТС обращает внимание граждан: после проведения таможенного контроля, что подтверждается появлением в системе отслеживания статуса «выпущено таможней», все почтовые отправления незамедлительно передаются почтовому оператору АО «Почта России», который осуществляет их дальнейшую обработку и сортировку. Таможенными органами не осуществляются действия по хранению МПО.
Следует отметить, что на принятие таможенным органом решения о выпуске товаров, пересылаемых в МПО, затрачивается в среднем не более 1-2 минут, либо такое решение принимается автоматически (приказ Минфина России от 21 декабря 2018 года № 279н «Об определении требований к назначенным операторам почтовой связи и условий совершения операций по уплате таможенных пошлин, налогов в отношении товаров для личного пользования, приобретенных физическим лицом в рамках международной электронной торговли, пересылаемых в адрес такого лица в международных почтовых отправлениях»).
Таким образом, в целях розыска, установления местонахождения почтового отправления, а также по вопросам нарушения контрольных сроков пересылки МПО и иным нарушениям установленных требований по оказанию услуг почтовой связи, следует обращаться в АО «Почта России».
Согласно информации, размещенной на официальном сайте Минкомсвязи России digital.gov.ru, в соответствии с порядком приёма и рассмотрения электронных обращений, в том числе по вопросам неисполнения или некачественного исполнения обязательств по оказанию услуг АО «Почта России», обращения о задержке или утере (розыске) почтовых отправлений можно направлять непосредственно в претензионную службу Почты России на официальном сайте www.pochta.ru (в разделе «Другие сервисы/Электронные обращения»).
Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
 
Другие новости по теме:

  • Россияне будут дольше ждать посылок из-за рубежа, предупреждают в "Почте России"
  • Таможня обязала Международный почтампт работать круглосуточно
  • "Почта России" доставит посылки быстрее
  • Таможня подтверждает - срок растаможки международных почтовых отправлений не более 3 дней
  • О ситуации с доставкой получателям товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях

  • Вернуться
     

    Главная страница  |  Реклама на сайте  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2008-2020   All Rights Reserved.