Регистрация | Войти

ENG  |  RSS  |  Мобильная версия  |   Обратная связь  

CustomsOnline - Все для участников ВЭД

 






» Изменен порядок обжалования действий таможни
14 марта 2011 | Новости таможни

С вступлением в силу Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» изменен порядок обжалования решений, действий (бездействия) таможенных органов и их должностных лиц в области таможенного дела.
Жалоба может быть подана в письменной форме, при этом, в обязательном порядке в ней указывается:
- наименование таможенного органа или должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (если они известны), решение, действие (бездействие) которых обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при его наличии) или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или местонахождение;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия);
- дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая – либо обязанность, требования лица (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые лицо считает необходимыми для рассмотрения жалобы. 
Законом от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» расширен перечень полномочий лиц при обжаловании решений, действий (бездействия) таможенного органа или его должностного лица.
Установлен перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица по существу, к которым относится:
- истечение 3-месячного срока подачи жалобы, в случае, если лицо не обратилось с заявлением о восстановлении пропущенного срока или либо заявление о восстановлении пропущенного срока для обжалования отклонено;
- в жалобе отсутствуют сведения об обжалуемом решении, действии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица), жалоба подписана неправомочным лицом либо лицом, не подтвердившим свои полномочия на подачу жалобы;
- если лицо уже обратилось с жалобой аналогичного содержания в суд и такая жалоба принята судом, арбитражным судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение, а также ряд иных оснований.
Срок рассмотрения письменной жалобы – 1 месяц.
Так же, в случае, если предметом обращения является товары, стоимость которых не превышает 1,5 миллиона рублей, и (или) одно транспортное средство (состава транспортных средств), может быть применен упрощенный порядок обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц.  Данный порядок заключается в обращении заинтересованного лица с устной жалобой к вышестоящему должностному лицу соответственно таможни или таможенного поста. При этом рассмотрение жалобы на решение, действие (бездействие) должностного лица таможенного органа в упрощенном порядке осуществляется безотлагательно, и решение по ней принимается незамедлительно, но не позднее трех часов с момента ее подачи.

Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

 
Другие новости по теме:

  • Жалуемся на таможню
  • Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в таможенные органы
  • Учитесь жаловаться на таможню
  • Решили жаловаться на таможню? Таможня к вашим услугам
  • ФТС разъяснила как и куда жаловаться в случае задержки доставки международных почтовых отправлений

  • Вернуться
     

    Главная страница  |  Реклама на сайте  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2008-2016   All Rights Reserved.