Регистрация | Войти

ENG  |  RSS  |  Мобильная версия  |   Обратная связь  

CustomsOnline - Все для участников ВЭД

 






» В Иркутской таможне готовы рассмотреть обращения граждан по всем направлениям ее деятельности
14 апреля 2011 | Новости таможни

            Иркутская таможня готова принимать обращения граждан по всем направлениям  деятельности: кадровому, правоохранительному, экономическому, таможенного оформления и контроля. За первые три месяца 2011 года руководителями  таможни было рассмотрено 25 письменных обращений граждан, 1 из которых было обращение иностранного гражданина и 1 коллективное. Кроме того, два письменных обращения поступило на Иркутский таможенный пост и одно обращение на Братский таможенный пост. На личный приём к руководству Иркутской таможни обратился один гражданин.

За аналогичный период 2010 года в аппарат Иркутской таможни поступило 10 письменных обращений и 1 обращение на Иркутский таможенный пост. Увеличение обращений поступивших в Иркутскую таможню связано с проведенными со 2 февраля 2011 организационно-штатными мероприятиями, связанными с реорганизацией Братской и Иркутской таможен.

 При рассмотрении жалоб и обращений осуществляется контроль за соблюдением законности. Ни одно из обращений не остается без внимания, по каждому  принимается соответствующее решение. Граждан интересовали кадровые, социальные вопросы, вопросы таможенного оформления товаров выдача различных справок, предоставление документов и их копий, получение консультаций, были рассмотрены вопросы оформления автотранспортных средств, выдача ПТС и прочее. В одном из обращений содержалась информация о нарушении законодательства со стороны должностных лиц одного из таможенных постов. В настоящее время, обращение находится на рассмотрении, проводится проверка.

            Кроме того, каждый гражданин, участник внешнеторговой деятельности вправе получить в Иркутской таможне бесплатную правовую консультацию по вопросам таможенного дела, а также о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц таможенных постов и структурных подразделений таможни. За 1 квартал 2011 года правовым отделом таможни оказано 303 консультаций, из них 240 консультаций получили физические лица. Основными вопросами, интересующими граждан, являлись правила провоза багажа и валюты, оформление транспортных средств физическими лицами, оформление международных почтовых отправлений, а также оформление личных вещей граждан при переезде на постоянное место жительство в Российскую Федерацию и прочее.

            В Иркутской таможне принимаются также сообщения посредством сети «Интернет» по адресам электронной почты. Обращаем внимание на то, что в правовом отделе изменился  электронный адрес: prav-irktam@rambler.ru. В приемной начальника таможни адрес прежний: postmaster@irktam.ru

    Записаться на личный прием к руководителям таможни можно по телефону: (3952) 26-15-28. С жалобами, заявлениями, сообщениями по поводу неправомерных действий, нетактичного поведения со стороны сотрудников таможенных органов каждый желающий может позвонить на «телефон доверия» (3952) 51-28-92.

Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

 
Другие новости по теме:

  • За 2010 год в Сибирское таможенное управление поступило 365 обращений граждан
  • В Сибирском таможенном управлении меняется структура
  • Жаловаться в Сибири стали чаще
  • Иркутская таможня стремится быть доступней
  • О работе с обращениями и жалобами граждан в Омской таможне за 3 квартал 2009 года

  • Вернуться
     

    Главная страница  |  Реклама на сайте  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2008-2016   All Rights Reserved.