Регистрация | Войти

ENG  |  RSS  |  Мобильная версия  |   Обратная связь  

CustomsOnline - Все для участников ВЭД

 






» Контейнерная линия связала Китай, порт Зарубино и Южную Корею
11 июня 2015 | Новости логистики

Контейнерная линия связала Китай, порт Зарубино и Южную Корею В конце мая 2015 года в регионе деятельности таможенного поста Морской порт Зарубино начала работу регулярная судоходная контейнерная линия Хуньчунь (КНР) – Зарубино (Россия) – Пусан (Республика Корея).

Порт Зарубино расположен в бухте Троицы на юге Приморья, на стыке границ России, Китая, Северной Кореи и морской границы с Японией, Южной Кореей и является удобными морскими воротами для внешнеэкономической деятельности деловых кругов стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

Порт находится на перекрестке различных направлений перевозок: имеет выходы на Транссибирскую магистраль, федеральную трассу Раздольное – Хасан, а также на автомагистраль Владивосток – Хабаровск и автодороги, ведущие в направлении Китая и Корейского полуострова. Расстояние от бухты Троицы до ближайших пограничных переходов на Китай составляет всего несколько десятков километров.

Являясь опорным пунктом международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2», Зарубинский порт уже сейчас связывает северо-восточные провинции Китая с морскими и сухопутными путями России.

О первых результатах работы контейнерной линии рассказал начальник таможенного поста Морской порт Зарубино Евгений Даниш.

– Еженедельные судозаходы в порт Зарубино осуществляет теплоход «KARIN» вместимостью более 500 контейнеров. Морское судно оснащено перегрузочным оборудованием – судовыми кранами грузоподъемностью 60 тонн, способным перегружать контейнеры, спецтехнику, оборудование, прочие тяжеловесные грузы.

Работа судоходной линии скоординирована с еженедельными железнодорожными и автомобильными перевозками, производимыми по маршруту Хуньчунь (КНР) – Зарубино (Россия). Движение транзитного груза по таможенной территории Таможенного союза на протяжении всего пути, от китайской границы до убытия морем в Корею, проходит под контролем должностных лиц Хасанской таможни.

Таможенный пост Морской порт Зарубино обладает компетенцией по оформлению товаров, прибывающих и убывающих морским транспортом в пункт пропуска Зарубино, – отметил Евгений Анатольевич. – За две недели работы транзитной линии состоялось три судозахода, таможенным постом оформлено семь транзитных деклараций на товары: на ввоз – средства гигиены, косметика, мебельная гарнитура; на вывоз – продукты питания, минеральная вода, изделия из дерева.

Морской порт в бухте Троицы способен принимать и обрабатывать контейнерные и иные генеральные грузы весом до 45 тонн (суда RO-RO) горизонтальным способом и до 12,5 тонн – вертикальным. Также в порту имеется перегрузочная техника малой механизации для обработки упакованных грузов весом до 2,5 тонн. На территории порта оборудованы: контейнерная площадка вместимостью до 300 контейнеров с возможностью подключения рефрижераторных контейнеров; площадка для хранения генеральных грузов объемом более 55 тысяч куб. м; технологические площадки для хранения автомобилей и спецтехники объемом около 90 тысяч куб. м.

Работа судоходной контейнерной линии в ближайшие полгода будет осуществляться по следующему графику: четверг – приход в порт Зарубино, воскресенье – отход из порта Зарубино.

Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

 
Другие новости по теме:

  • Грузооборот ОАО «Ванинский морской торговый порт» за I полугодие 2011 года снизился на 10% - до 2,73 млн тонн
  • Николаевский морской порт в I квартале увеличил перевалку грузов на 19,5%
  • Задержано 1,5 тонны незаявленных удочек и крючков
  • Автопаромная линия соединила Ильичевск и Стамбул
  • Перспективы проекта «Северный морской коридор»

  • Вернуться
     

    Главная страница  |  Реклама на сайте  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2008-2016   All Rights Reserved.