Регистрация | Войти

ENG  |  RSS  |  Мобильная версия  |   Обратная связь  

CustomsOnline - Все для участников ВЭД

 






» Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в таможенные органы
27 февраля 2013 | Новости таможни

Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в таможенные органы, регламентирован положениями главы 3 Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации».

Региональные таможни рассматривает жалобы на решения, действия (бездействие) подчиненных таможенных постов и их должностных лиц.

Возможно направлении жалобы в территориальное  таможенное управление.

Жалоба на решения или действия может быть подана в течение 3-х месяцев со дня, когда лицу стало известно или должно было стать известно о нарушении его прав, создании препятствий к их реализации либо незаконном возложении на него какой-либо обязанности.

Жалоба на бездействие подается в течение 3-х месяцев со дня истечения срока, установленного для принятия таможенным органом или его должностным лицом решения или совершения действия в соответствии с таможенным законодательством.

В жалобе (образец в приложении) необходимо указать:

наименование таможенного органа или должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (если они известны), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилию, имя, отчество гражданина, наименование юридического лица, подающего жалобу, его место жительства или местонахождение;

дату, номер обжалуемого решения, дату совершения действия или допущения бездействия, а также их содержание (существо), в том числе, какие-либо данные, позволяющие установить предмет жалобы и получить в таможенном органе документы, необходимые для правовой оценки предмета жалобы.

Дополнительно в жалобе желательно указать причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием).

Документы, подтверждающие доводы жалобы, направляются вместе с жалобой по желанию лица.

Жалоба рассматривается в течение одного месяца со дня ее поступления в Ульяновскую таможню, либо Приволжское таможенное управление. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения жалобы лицо уведомляется письменно с указанием причин продления.

Копия принятого решения направляется в адрес заявителя в пределах срока, установленного для рассмотрения жалобы.

Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

 
Другие новости по теме:

  • Жалуемся на таможню
  • Решили жаловаться на таможню? Таможня к вашим услугам
  • ФТС разъяснила как и куда жаловаться в случае задержки доставки международных почтовых отправлений
  • Изменен порядок обжалования действий таможни
  • Новшества в правилах подачи жалоб в таможенные органы

  • Вернуться
     

    Главная страница  |  Реклама на сайте  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2008-2016   All Rights Reserved.