Регистрация | Войти

RSS  |  Мобильная версия  |   Обратная связь  

CustomsOnline - Все для участников ВЭД

Стоимость доллара США, евро и китайского юаня по отношению к российскому рублю  

» VW настаивает на изменении условий промсборки в РФ
21 марта 2011 | Новости ВЭД
Немецкий автоконцерн Volkswagen, предварительно согласившийся на увеличение инвестиций в российское производство, может отказаться от своих планов в случае, если власти РФ не согласятся изменить условия промсборки, но министерства против этого.

Автоконцерны и их альянсы, согласившиеся на новую промсборку, получат право импортировать комплектующие с нулевой пошлиной взамен на обязательства выпускать в РФ не менее 300 000 авто в год с локализацией, а также организовать выпуск двигателей, штамповки и открыть научно-исследовательский центр.

Сейчас подписано шесть предварительных соглашений, в том числе с VW, который пообещал расширить производство в РФ до 350 000 автомобилей в год, в том числе собирая 100 000 машин Volkswagen и Skoda по контракту на заводе «Группы ГАЗ».

«На встрече с премьер-министром Владимиром Путиным 2 сентября 2010 года председатель правления Volkswagen Мартин Винтеркорн подтвердил дальнейшие инвестиции в производство в России при условии, что за основу новых правил промсборки будут взяты предложения министерства промышленности и торговли РФ», – сказала Рейтер представитель Volkswagen Юлия Карулина.

«Принятый позже текст постановления был существенно изменен, поэтому концерн Volkswagen в настоящее время состоит в переписке с премьер-министром Владимиром Путиным и ведет переговоры с соответствующими министерствами», – сказала Карулина.

Суть изменений, предложенных Volkswagen, – в увеличении количества автомобилей, которые автоконцерны смогут выпускать методом крупноузловой сборки, или в полном снятии этого ограничения. Взамен автоконцерн готов взять на себя обязательства локализации больше 60 процентов, записанных в постановлении, сказал Рейтер источник в автомобильной отрасли.

Не требующая больших затрат крупноузловая сборка позволяет автопроизводителям, подписавшим соглашение, избегать 30-процентной импортной пошлины при ввозе готового нового автомобиля.

ЧИНОВНИКИ ПРОТИВ

Предложения Минпромторга, о которых сейчас говорит Volkswagen, легли в основу итогового постановления после долгого обсуждения с Минэкономразвития, внесшего свои коррективы.

В частности, Минэкономразвития предложило ограничить производство автомобилей методом крупноузловой сборки, дающее автопроизводителям максимальную прибыль, что привело к принятию условия об ограничении объема производства таких автомобилей 5 процентами от объема общего выпуска авто за предыдущий год.

Минэкономразвития, Минпромторг, Минфин и Федеральная таможенная служба РФ получили поручение премьера РФ Владимира Путина «дополнительно проработать» условия промсборки еще до окончания подписания предварительных соглашений с автопроизводителями. Копия поручения Путина, датированная 19 февраля, имеется в распоряжении Рейтер.

Инициаторами пересмотра условий промсборки стали итальянский Fiat, планировавший создать большое совместное предприятие с российским «Соллерсом», но прервавший переговоры с ним в середине февраля 2011 года, и Volkswagen, организовавший в 2009 – 2010 годах в Калуге крупноузловую сборку более 10 моделей на заводе мощностью более 150 000 автомобилей в год.

Минпромторг и Минэкономразвития уже написали отрицательные заключения на поручение Путина, сказали Рейтер несколько чиновников этих ведомств на условиях анонимности. «Не думаю, что будет пересматриваться», – сказал один и них.

Представитель Минпромторга отказался от комментариев, связаться с представителем Минэкономразвития не удалось.
Источник http://slon.ru
Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
 
Другие новости по теме:

  • Казахстан сближает тарифы растаможки автомобилей с российскими
  • В Россию едет Mazda
  • Volkswagen, GAZ Team Up in Local Car Production Venture
  • Калужская Skoda Fabia поможет Volkswagen экономить на пошлинах
  • Таможенный союз откроет новые рынки сбыта для российских автомобильных заводов

  • Вернуться
     

    Главная страница  |  Реклама на сайте  |  Валютные информеры |  Телеграм канал "Все о ВЭД, все для ВЭД" |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2008-2024   All Rights Reserved.