Регистрация | Войти

ENG  |  RSS  |  Мобильная версия  |   Обратная связь  

CustomsOnline - Все для участников ВЭД

 






» Новшества в правилах подачи жалоб в таможенные органы
15 февраля 2011 | Новости таможни

В связи с вступлением в силу Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» существенно изменились правила подачи жалоб в таможенные органы.
Новшества в законодательстве предусматривают, что жалоба должна быть подписана заявителем собственноручно, то есть использование факсимиле и клише для подписания жалобы не допускается. Кроме того, жалоба не может быть направлена факсом или по электронной почте.
Лицо вправе обратиться с жалобой лично либо через представителя, полномочия которого должны быть подтверждены в установленном порядке. Так, при подаче жалобы руководителем организации (генеральным директором, директором, президентом компании) к жалобе должны быть приложены документы, удостоверяющие его служебное положение, а также учредительные документы. Полномочия других представителей подтверждаются доверенностью, которая в соответствии с новым таможенным законодательством должна содержать право на обжалование. В случае подачи жалобы адвокатом его полномочия удостоверяются ордером или доверенностью.
Жалоба, поданная неуполномоченным лицом либо лицом, полномочия которого не подтверждены, не может быть принята таможенным органом к рассмотрению.

Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

 
Другие новости по теме:

  • Жалуемся на таможню
  • Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в таможенные органы
  • Учитесь жаловаться на таможню
  • ФТС разъяснила как и куда жаловаться в случае задержки доставки международных почтовых отправлений
  • Изменен порядок обжалования действий таможни

  • Вернуться
     

    Главная страница  |  Реклама на сайте  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2008-2016   All Rights Reserved.