Регистрация | Войти

ENG  |  RSS  |  Мобильная версия  |   Обратная связь  

CustomsOnline - Все для участников ВЭД

 






» За 2010 год в Сибирское таможенное управление поступило 365 обращений граждан
9 февраля 2011 | Новости таможни

Работа с обращениями граждан в Сибирском таможенном управлении (СТУ) ведётся постоянно. Должностные лица СТУ принимают все необходимые меры и осуществляют контроль за соблюдением законности, чтобы своевременно и компетентно рассмотреть обращения граждан.

За 2010 год в аппарат СТУ от граждан поступило  365 обращений, что на 45,4% больше, чем за 2009 год, из них: жалобы – 118, заявления – 245, предложения - 2.

Результаты рассмотрения поступивших обращений граждан за 2010 год (по состоянию на 01.01.2011) следующие: 121 из них было удовлетворено, по 8 обращениям отказано в рассмотрении, по 141 обращению даны разъяснения, 54 обращения не требовали письменных ответов, 16 обращений находится на исполнении, перенаправлено для рассмотрения по компетенции 25 обращений.

В 2010  году  руководством  СТУ  на  личном  приёме  было  принято 24 человека (в  2009 году – 44 человека).

В СТУ организован Call-центр (383)-319-90-00), с помощью которого граждане могут позвонить по телефону и получить подробную информацию о порядке исполнения государственной функции организации приёма граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения обращений граждан в аппарате СТУ, принятия по ним решений и направления ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок. Индивидуальное устное информирование граждан о порядке исполнения государственной функции в СТУ осуществляется должностными лицами отдела документационного обеспечения СТУ. За 2010 год  поступило 44 звонка (все вопросы, по которым обращались граждане, относились к предоставлению консультаций по вопросам таможенного дела).

Для удобства граждан в аппарате СТУ работает адрес электронной почты, на который можно направлять свои обращения (предложения, заявления, жалобы): stu_odo@stu.customs.ru. За 2010 год в СТУ по электронной почте поступило 78 обращений.

Также граждане могут записаться на личный приём к руководству СТУ, отправив заявление на этот же адрес, оно будет рассмотрено в течение одного рабочего дня. За 2010 год в СТУ поступило 3 заявления гражданина о записи на личный приём к руководству СТУ.

Образец обращения, порядок обращения в СТУ, график приёма граждан, адреса, телефоны таможенных органов и другая полезная информация опубликованы на сайте Федеральной таможенной службы в разделе СТУ (www.customs.ru).

Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

 
Другие новости по теме:

  • В Иркутской таможне готовы рассмотреть обращения граждан по всем направлениям ее деятельности
  • Жаловаться в Сибири стали чаще
  • На «горячую линию» в таможенные органы Сибири поступило более 2200 вопросов
  • Сибирское таможенное управление защитило конституционные права граждан
  • О работе с обращениями и жалобами граждан в Омской таможне за 3 квартал 2009 года

  • Вернуться
     

    Главная страница  |  Реклама на сайте  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2008-2016   All Rights Reserved.